Zaymer (Займер) — горячая линия

Служба клиентской поддержки Займер доступна в круглосуточном режиме 24/7 без перерывов и выходных. Горячая линия 8-800-7070-24-7 доступна для звонков бесплатно абонентам на территории Российской Федерации. Тариф действителен для стационарных и мобильных телефонов.

Займер контакты, горячая линия

Способы связи со службой клиентской поддержки

  • Круглосуточная горячая линия 8-800-7070-24-7.
  • Онлайн чат после авторизации в Личном Кабинете на сайте https://www.zaymer.ru/.
  • Адрес электронной почты support@zaymer.ru.
  • При личном присутствии в головном офисе, который находится в г.Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль д. 3, оф.906.

В качестве альтернативного способа связи существуют официальные группы в социальных сетях МФК:

  • Вконтакте — https://vk.com/robot_zaymer.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/robot.zaymer.
  • Одноклассники — https://ok.ru/zaymeronline.
  • Твиттер — https://twitter.com/ZaymerRu?lang=ru.
  • Инстаграмм — https://www.instagram.com/robot_zaymer.ru/.

Позвонить по контактному номеру телефона горячей линии для консультации по услугам МФО Займер могут как действующие, так и потенциальные клиенты. Звонок бесплатный, специалисты ответят на вопросы касательно кредита в любое время суток 24/7.

Займер в Вконтакте

На какие вопросы можно получить консультацию

Далеко не на все вопросы ответят менеджеры. Запрещено сообщать персональную информацию, адреса проживания или реквизиты банковских карт.

Условия кредитования на момент обращения

По телефону сообщат информацию по условиям кредитования, срокам, тарифам, процентным ставкам. Помогут рассчитать сумму займа и переплату по процентам. Расскажут о процедуре оформления договора, требованиях и ограничениях со стороны организации.

Заполнение заявки в режиме онлайн

При возникновении вопросов с оформлением заявки менеджеры помогут сделать это правильно и без ошибок, сопровождая клиента на каждом этапе оформления.

Это важно, так как от правильности заполнения анкеты зависит вероятность одобрения.

О способах зачисление и погашения

Консультанты подскажут способы зачисления займа, сроки, наличие комиссий, как снимать или переводить полученные деньги. Каким образом погашать задолженность.

Менеджеры горячей линии расскажут о доступных на момент обращения вариантах и проконсультируют о сроках, комиссиях и возможных технических трудностях, с которыми могут столкнуться клиенты.

Узнать о статусе заявки

Каким образом принимается решение об одобрении заявки. Узнать текущее состояние заявки. Клиент автоматически будет уведомлен о решении программы.

Например, можно воспользоваться помощью техподдержки, когда нет доступа к интернету. В любой момент можно узнать статус через менеджера горячей линии.

Узнать остаток долга по займу

Остаток задолженности по займу. Информация будет предоставлена только после успешной процедуры идентификации личности.

Как совершить досрочное погашение

Узнать о досрочном погашении и как где оформить услугу. Специалисты пошагово проконсультируют о том, как и какими способами можно закрыть без штрафов и неустоек за расторжение договора.

Своевременное обращение за помощью к консультанту поможет избежать лишних шрафов, начисления пени, уплаты неустоек.

Как воспользоваться услугой отсрочки платежа

Узнать об услуге подключения отсрочки платежа конкретно по текущему договору. Если опция доступна, то специалисты пошагово расскажут, как отсрочить платеж при возникновении финансовых трудностей.

Если не удается подключить опцию в Личном Кабинете, то после краткой проверки сотрудник сделает это самостоятельно.

Поступление прошлых платежей

Детальная информация о поступлении прошлых платежей. В случае с банковским переводом, срок которого до 5 рабочих дней, через клиентскую поддержку можно отслеживать статус поступления денег на счет микрофинансовой компании.

Прежде чем заключать договор на получение микрозайма в компании, следует уточнить способы связи с клиентской поддержкой и проверить их. Для этого достаточно проконсультироваться по поводу условий и задать вопросы. Это покажет уровень профессионализма сотрудников.

Оставьте комментарий