Как закрыть кредитную карту Тинькофф

Чтобы закрыть кредитную карту «Тинькофф Банк», сообщается об этом представителю банка через online чат (мобильное приложение), по электронной почте (credit@tinkoff.ru) или по номеру горячей линии (8 800 755-10-10).

Подробнее о том, как закрыть кредитную карту «Тинькофф Банк» полностью, рассказано далее – в пошаговой инструкции.

Условия закрытия кредитной карты Тинькофф

Условия

Обязательное требование, которое необходимо выполнить для закрытия кредитной карты – это полное погашение задолженности. Например, если кредитный лимит составляет 100 000 руб., к моменту аннулирования карты на счету должно находиться не менее указанной суммы.

Чтобы быстро узнать задолженность, рекомендовано воспользоваться мобильным приложением, online чатом, номером горячей линии «Тинькофф Банк» – 8 800 755-10-10 (бесплатно).

Пошаговая инструкция

Полностью погасите задолженность. «Тинькофф Банк» предлагает способы пополнения счета:

  • банковский перевод;
  • зачисление наличных через банкоматы сети;
  • оплата через электронные системы.

Отключите платные услуги. Отключение производится вручную. К платным услугам, которые подключены к карте, относят:

  • sms-оповещение;
  • автоматические платежи (по шаблону);
  • участие в программах банка;
  • защита карты от мошенничества;
  • страхование;
  • другие платные услуги.

Заявка на закрытие кредитной карты Тинькофф

Сообщите представителю банка о желании закрыть карту. Для этого рекомендовано написать оператору сообщение в online чат, отправьте письмо по адресу электронной почты (credit@tinkoff.ru) или позвонить по номеру горячей линии (8 800 755-10-10).

Содержание сообщения не регламентировано. Пишется в свободном стиле. Главное, сообщить о намерении закрыть кредитную карту. Банк обязан принять это заявление, если по счету нет текущей задолженности.

Сроки закрытия

Чтобы аннулировать кредитную карту, банку потребуется 30 дней. После того, как будут выполнены все действия из пошаговой инструкции, остается только дождаться полного закрытия. Это стандартная практика, разрешающая избежать дополнительного списания / начисления средств на карту.

Если по истечении 30 дней на карту не поступит и не будет списано никаких платежей, она будет закрыта. Пользователю будет выслано уведомление по указанному номеру телефона или адресу электронной почты.

Нюансы

Нюансы закрытия кредитной карты Тинькофф

  1. Можно изменить решение об аннулировании карты в течение 30 дней, пока банк не принял окончательного решения. Для этого надо связаться с представителем банка (по номеру горячей линии, через online чат или e-mail) и сообщить ему, что передумано аннулировать счет. Оператор отменит процедуру закрытия, и уже спустя 3-5 минут можно пользоваться кредитным лимитом.
  2. Если не совершается операции по карте, это не означает, что кредитный счет закрыт. Пока не сообщено представителю о желании аннулировать кредитку, человек остается клиентом банка. С карты в автоматическом режиме продолжают списываться средства за платные услуги (sms-оповещение, страхование).
  3. Отключение платных услуг и опций, подключенных к счету, возможно только в ручном режиме. Если этого не сделать самостоятельно, то запрос о закрытии кредитной карты будет отклонен банком в течение 30 дней. Со счета будет списана плата за оказание услуг, а значит, образуется задолженность.
  4. Если требование о закрытии карты было отклонено, банк обязан указать причину решения. Она одна – наличие задолженности (например, при начислении процентов за предыдущий месяц).

В этом случае необходимо:

Условия закрытия карты Тинькофф

  • погасить долг;
  • повторно оповестить банк о закрытии карты;
  • дождаться окончательного решения, которое поступит в течение 30 дней.

Оставьте комментарий