Webbankir — номер телефона горячей линии

Для получения оперативной консультации по условиям микрокредитования Веббанкир и решению трудностей создана горячая линия по номеру 8 800 775-54-54. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Веббанкир горячая линия

Горячая линия

Для звонков по РФ клиенты могут воспользоваться выделенной линией  8 800 775-54-54. Бесплатно позвонить могут абоненты, зарегистрированные на территории страны вне зависимости от типа аппарата.

При нахождении за границей, цена минуты вызова будет тарифицироваться в зависимости от условий предоставления услуги мобильного оператора.

Находясь за рубежом для связи с консультантами Веббанкир экономней воспользоваться интернет связью: онлайн-чат, связь через мессенджеры, группы в соцсетях, e-mail.

Другие способы связи

Вся подробная информация представлена на официальном сайте микрофинансовой компании WebBankir https://webbankir.com/.

Разработчики постарались дать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при оформлении заявки, получении и погашении займа, в разделе Частых вопросов https://webbankir.com/faq.

Веббанкир частые вопросы

Доступна электронная почта, для связи создано два адреса:

  • общие обращения: info@webbankir.com;
  • пресс-служба микрокредитной компании press@webbankir.com.

Головной офис расположен по адресу 125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308. В случае проживания в этом регионе, допускается обратиться лично в отделение и задать интересующие вопросы.

Webbankir в мессенджерах

Веббанкир чат боты

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться онлайн чатом. Для этого на официальном сайте https://webbankir.com/ в правом нижнем углу нажать на соответствующую иконку контакта. Откроется меню, в котором доступны следующие мессенджеры:

  • Viber.
  • Скайп.
  • Телеграмм.

Чтобы перейти в один из них, нужно нажать на иконку чата в правом нижнем углу. Далее из открывшегося списка выбрать подходящий вариант.

Группы в соцсетях

веббанкир в вконтакте

Много полезной информации содержится в официальных группах и аккаунтах в социальных сетях. Клиент помимо этого может обратиться к администратору за предоставлением помощи или консультации:

  • Вконтакте: https://vk.com/webbankir.
  • Одноклассники: https://ok.ru/webbankir.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/Webbankir.
  • Твиттер: https://twitter.com/webbankir.
  • YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCc2JSo9lYedL6Q4x72lrzKg/feed.
  • Инстаграмм: https://www.instagram.com/webbankir/.

Веббанкир стремится повысить качество и уровень оказываемых услуг. Поэтому в службе клиентской поддержки работают профессиональные и квалифицированные специалисты.

Оставьте комментарий