Вивус — контакты

Для связи со службой клиентской поддержки существует горячая линия 8 (800) 505-64-93. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Режим работы техподдержки — 05:00 — 22:00 ежедневно. Другие контакты доступны на официальном сайте МКК.

вивус контакты

Горячая линия

Телефон горячей линии обслуживает клиентов в режиме работы 05:00 — 22:00 по московскому времени. Номер 8 800 505-64-93 доступен для звонков бесплатно абонентам вне зависимости от региона проживания.

Специалисты проконсультируют клиентов по работе и услугам, предоставляемым микрофинансовой организацией:

  • тарифные планы;
  • способы получения и погашения;
  • статусы оформленных заявок;
  • проверка наличия и актуальности действующих акций и бонусных программ.

Менеджеры службы клиентской поддержки не вправе узнавать персональные данные и сведения про платежи и переводы, подтверждающие коды для платежных операций.

Другие способы связи

При отсутствии возможности совершить исходящий звонок на телефон горячей линии 8 (800) 505-64-93, в разделе контактов на сайте https://www.vivus.ru/contacts представлены альтернативные способы для связи с техподдержкой компании.

  • Электронная почта

Для решения общих вопросов доступен емэйл info@vivus.ru. Каждый клиент сможет отправить письмо, указав в теме причину обращения и расписав подробно ситуацию в письме. При необходимости возможно приложить дополнительные файлы, фото, скиншоты, которые помогут конкретизировать описываемую ситуацию и ускорить процесс решения проблемы со стороны службы клиентской поддержки.

контакты вивус

Если по звонку ответ поступит сразу в момент обращения, то по электронной почте сроки составляют не более 24 часов.

  • Обратный звонок

При желании клиенты могут воспользоваться опцией «Обратный звонок«. Активная кнопка располагается на сайте компании, при нажатии на нее открывается форма для заполнения. В которой по максимуму стоит заполнить каждую строчку.

опция обратного звонка

  • Онлайн консультант

На официальном сайте в правом нижнем углу имеется встроенный мессенджер. Который позволяет получить оперативную консультацию от специалиста в режиме онлайн. При нажатии на нее открывается диалоговое окно, в котором пользователь пишет свой запрос. Консультант по мере освобождения ответит на вопрос.

  • Официальный сайт

Расположен по адресу https://www.vivus.ru/. Здесь представлена полная информация по услугам и тарифам микрофинансовой компании. Для удобства пользователей был создан раздел часто задаваемых вопросов от действующих клиентов и обращений в службу клиентской поддержки.

информация о вивус

Прежде чем совершить звонок на горячую линию, специалисты рекомендуют изучить раздел https://www.vivus.ru/faq. Возможно, клиент найдет ответ на свое обращение тут.

  • Группы в социальных сетях

В режиме онлайн обновляются новости, акции и прочие события МФО в официальных сообществах социальных сетей. Клиентам рекомендуется подписаться на обновления. При возникновении вопросов также можно обратиться администратору:

Мобильное приложение

вивус мобильное приложение

Помимо десктопной версии создано мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается от веб платформы. Скачать приложение можно на официальном сайте МФК Вивус, а также в официальных магазинах приложений AppStore и GooglePlay.

Google PlayApp Store

Через функционал мобильного приложения можно оформлять заявки на новые займы, погашать задолженности и просматривать актуальную информацию по текущему кредитному договору. Не рекомендуется скачивать от непроверенных и неофициальных разработчиков и источников.

Видео по теме

Оставьте комментарий