ТКБ — телефон горячей линии

Связь с сотрудниками банка по телефону позволяет существенно экономить время. Все текущие вопросы можно решить дистанционно, также клиенты получают полноценную консультацию по условиям банковских продуктов и услуг. Контактные телефоны Транскапиталбанка доступны пользователям в круглосуточном режиме, без выходных.

контакты транскапиталбанк

Телефоны Транскапиталбанка для физлиц

Для физических и юридических лиц действует два единых контакта:

  • 8(800)10-032-00 – все звонки бесплатны из любых населенных пунктов РФ.
  • 8(495)77-741-50 – для звонков из московского региона, из-за границы. Связь тарифицируется по условиям оператора.

По вопросам, связанным с кредитованием, оформлением пластиковых карт или вкладов, действуют выделенные номера телефона Транскапиталбанка:

  • 8(800)70-093-10 – бесплатная линия для России;
  • 8(499)92-224-48 – для жителей Москвы и звонкой из-за границы.

После соединения клиент попадает в голосовое меню, где необходимо выбрать подходящую категорию вопроса. Звонить можно в удобный для клиента час, независимо от времени суток.

Какие вопросы можно решить по телефону

Транскапиталбанк горячая линия

По телефону горячей линии физическим лицам доступны следующие услуги:

  • информация об остатке денежных средств на счете, карте, вкладе;
  • получение сведений о размере минимального взноса, его дате и способах оплаты;
  • урегулирование проблем с блокировкой по решению банка либо блокировка утраченной карты;
  • получение выписки по счету или карте;
  • полная информация по кредитам или вкладам – тарифы, ставки, введенные штрафы и прочие сведения;
  • узнавать график и режим работы отделений, их телефоны и контактные почтовые ящики.

Юридические лица также могут позвонить и получить необходимые сведения, касающиеся банковских продуктов, услуг, сервисов для бизнеса.

Квалифицированные операторы оказывают всестороннюю информационную поддержку и помогают в оформлении необходимых документов.

Другие способы связи

Звонок с телефона – не единственный способ связаться со специалистами Транскапиталбанка. Клиенты могут направить письмо в техподдержку на официальную почту info@tkbbank.ru. Ответ поступит на ящик, с которого было направлено обращение, либо по другим контактам, оставленным клиентом.

На веб-сайте банка есть удобная форма обратной связи, через которую можно оставить обращение, претензию, благодарность или задать вопрос. Сервис функционален – к письму можно приложить фото или текстовый файл. Для получения оперативного ответа необходимо оставить реальные личные контакты – телефон, электронную почту.

связь с операторами ТКБ

Заказные и простые письма направляют по адресу головного офиса в Москве, ул. Воронцовская 27-35, 109147.

Дистанционные способы связи – один из важнейших банковских сервисов. Он позволяет оперативно получать информацию в режиме реального времени, без визита в офис. ТКБ стремится создать комфортные условия для клиентов, внедряя современные системы коммуникации.

Оставьте комментарий