Тинькофф — личный кабинет

Персональный кабинет Тинькофф банка для физических лиц предлагает массу возможностей. Здесь доступны к просмотру счета, карты, выписки по ним и история операций. Можно изучить продукты финансовой компании Тинькофф или её страховой организации. Через личный онлайн-банк можно делать вклады, инвестировать свободные собственные средства в перспективное дело, управлять счетами и расходами.

Обзор личного кабинета

Обще меню сайта банка содержит следующие категории:

  1. Бизнес.
  2. Инвестиции.
  3. Страхование.
  4. Мобайл (приложение).
  5. Путешествия (оригинальные предложения).
  6. Развлечения (бонусы, кэшбэк).
официальный сайт банка тинькофф

В этих рубриках общая информация для всех клиентов (юридических и физических лиц). Гражданину здесь может быть интересно узнать, как стать индивидуальным предпринимателем («Бизнес»), куда выгодно вложить свои деньги («Инвестиции»). Как застраховать свой дом, машину или жизнь («Страхование»). Как установить и пользоваться мобильным приложением («Мобайл») и т.д.

Меню личного кабинета представляет следующие категории:

  1. Кредитные карты.
  2. Дебетовые карты.
  3. Кредит наличными.
  4. Рефинансирование (помощь в погашении существующего займа).
  5. Автокредит.
  6. Вклады.
возможности личного кабинета тинькофф

Это меню предоставляет возможность проверить график, сроки важных платежей (напр., по кредиту). Узнать остаток денежных средств на кредитном счете. Уточнить лимит, выставленный по условиям займа, сумму образовавшейся задолженности. Посмотреть, какая сумма минимального платежа предусмотрена по условиям кредитования.

Для справки! Если клиент является держателем карты «All Airlines», то в личном кабинете Тинькофф можно узнать об остатке миль.

Дополнительное меню предлагает решать задачи в следующих категориях:

  1. События (история совершенных операций).
  2. Платежи и переводы.
  3. Бонусы.
  4. Друзья.
  5. Карты.
  6. Ипотека.

Здесь доступно исследование уже прошедших операций, изучение диаграммы, автоматически сгенерированной по расходам. Можно посмотреть остаток денег на депозитном счете. А также:

  • блокировать, выпускать, перевыпускать новые карты,
  • активировать полученную новую карту,
  • подавать запросы на создание карты,
  • управлять лимитами и нефиксированными ограничениями (покупки, снятие наличных за день или месяц),
  • делать переводы с карты на карты других банков.
Операции по карте тинькофф в онлайн банке

Важно! Персональная площадка для клиентов Тинькофф банка – физ. лиц, позволяет быстро оплачивать штрафы, госпошлины, коммунальные услуги, покупку товаров, использование и расширение функционала социальных сетей. Для регулярных переводов и платежей система предлагает создавать шаблоны.

Вход для физ. лиц

Тинькофф банк — вход в личный кабинет

Перед тем как свободно заходить и пользоваться личным кабинетом на портале Тинькофф банка, гражданин (гражданка) Российской Федерации должны пройти процедуру регистрации. Для этого понадобится номер карты. Его вводят в специальное поле, чтобы затем получить уникальный логин и пароль. Именно они и нужны будут впоследствии для входа в ЛК.

Обратите внимание! Выданный банком пароль и логин можно использовать только один раз. Потом по желанию клиент сменит их, придумав свои варианты.

Порядок для входа в ЛК Тинькофф для физических лиц:

  1. Войти на официальный сайт Тинькофф.
  2. Перейти на вкладку «Интернет-банк».
  3. Затем набрать логин и пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Важно! Система предлагает другой вариант входа в персональный кабинет – по номеру телефона. Это предусмотрено для тех людей, которые еще не стали клиентами банка. После его ввода в специальное поле нужно нажать «Войти». Тогда придет СМС-сообщение с кодом для авторизации. Этот код одноразовый и его комбинацию вводят в другое активное поле. Как только вы правильно указали код, пользователя сразу же перенаправляют на страницу личного кабинета.

Особенности использования

При помощи специальных опций можно делать выписки по избранному открытому счету. Готовая справка приходит на адрес электронной почты или обыкновенной почты (Почтой России), если она необходима в бумажном формате.

По желанию можно отключать и подключать услуги:

  • SMS-оповещений;
  • SMS-банк (платная услуга);
  • страхование долгов.

За пользование ЛК Банк денег с клиентов не берет. Входить на площадку могут как владельцы дебетовых карт, так и кредитных карточных счетов. Доступен вход для пользователей, не являющихся клиентами банка (просто их кабинеты будут выглядеть иначе).

Если возникла какая-то заминка или что-то не получается сделать в личном кабинете, можно позвонить на телефон горячей линии, чтобы получить помощь. Номер телефона единого Центра обслуживания физических лиц банка: 8-800-555-10-10.

Оставьте комментарий