Тинькофф Джуниор — войти в личный кабинет

Входят в личный кабинет (ЛК) карточного счета Джуниор Тинькофф по стандартной процедуре. Сначала регистрируются на сайте банка: www.tinkoff.ru/registration/. Потом используют логин и пароль для авторизации пользователя-клиента или номер его телефона, привязанный к карте. Адрес сайта для входа в ЛК: www.tinkoff.ru/login.

Авторизация и вход в личный кабинет

Порядок входа на банковском сайте:

  1. Зайти на сайт Тинькофф.
  2. Нажать в верхнем правом углу кнопку «ВОЙТИ».
  3. На новой странице заполнить краткую форму – ввести в поле номер карты.
  4. Нажать желтую кнопку «Продолжить».

После этого сразу открывается страница личного кабинета. В нем можно пополнять баланс, выделять для пользования ребенком и менять настройки (например, отслеживание количества потраченных денег).

Обратите внимание! Номер договора вводят только когда, хотят проконтролировать баланс кредитного счета через интернет. По карте Junior кредиты не предусмотрены.

Регистрация и оформление карты

Заходить в персональный кабинет карты Тинькофф Джуниор может только родитель ребенка, для которого выписан пластиковый носитель. Вход осуществляется по стандартной процедуре. Сначала на клиента заводят счет, затем к нему привязывают карту, затем ее активируют.

Алгоритм регистрации:

Ввести в ФИО ребенка, дату рождения и его телефон.

Регистрация карты тинькофф джуниор

Далее, вводятся ФИО и паспортные данные родителей ребенка

паспортные данные родитей

Заполняются все пункты, вводится проверочный смс-код и отправляется заявка на рассмотрение в банк. После одобрения, сотрудники банка связываются с родителями для вручения карты.

Предостережение! Зарегистрированный клиент никогда и никому не должен сообщать пароль, логин и код подтверждения, дающие доступ к ЛК. О таких сведениях спрашивают только мошенники, так как сотрудники банка никогда не просят клиентов выдать данную информацию.

Вход через мобильное приложение Tinkoff

После того как клиент установить приложение на Андроид (или иную операционную систему устройства), нужно его загрузить. Затем следует открыть мобильный банк и авторизоваться в нем – ввести пароль и логин (точно такие же данные, какими пользуетесь при входе в ЛК с компьютера).

На телефон, номер которого вы записали в анкете при регистрации, придет СМС-сообщение. В нем содержится одноразовый код, который следует ввести в специальное поле приложения. Далее, нажимаем «Войти». Все. Теперь вам откроется мобильный персональный кабинет.

Возможные проблемы со входом

Вероятные причины, почему не получается зайти в личный кабинет на сайте с компьютера или с мобильного приложения:

  • забыли пароль (или логин);
  • неправильно ввели комбинацию знаков при вводе пароля;
  • ошибка при вводе кода подтверждения;
  • отсутствует интернет соединение;
  • мобильное приложение требует обновления;
  • на сайте проводятся технические работы (проблема временная).

Если не удалось войти в личный кабинет Тинькофф Мобайл, получить справочную помощь можно по телефону горячей линии: 8 800 555-77-78. Если вы вошли, но возникли иные трудности – пишите в онлайн чат прямо с мобильного приложения. Сотрудники банковского сервиса быстро ответят вам. Связь со специалистом по техническим вопросам входа в ЛК осуществляется круглосуточно. Звонок на горячую линию бесплатный.

Оставьте комментарий