Телефон Альфа Банка: как позвонить оператору бесплатно

Альфа-Банк – один из лидирующих банковских учреждений в России, с крупной сетью операционных отделений. Банк получил высокие оценки авторитетных рейтинговых агентств S&P, Moody’s, FitchRating, Expert, а также множество наград.

Компания оказывает услуги 17 млн частных граждан и 538 тыс. представителей бизнеса. Обслуживание большого числа клиентов требует от банка высочайшего сервиса, которому он соответствует. По номеру телефона горячей линии 8(800)2000-000 Альфа-Банка можно решить любой вопрос, провести операцию, проконсультироваться по использованию личного кабинета и даже оформить кредит.

Альфа Банк операторы

Константные номера телефонов горячей линии Альфа-Банка

Городские московские номера предназначены для звонков из Москвы и регионов, из-за границы:

  • 8(495)788-8-878 – для обращений от физических лиц;
  • 8(495)75-558-58 – контакт для юридических лиц и бизнеса.

Единая бесплатная справочная для звонков с территории РФ также работает в круглосуточном режиме:

  • 8(800)2000-000 — телефон горячей линии для общих вопросов, для звонков в любое время.

Служба поддержки работает в режиме 24/7 для всех регионов. В будние, выходные и праздничные дни можно получить консультацию от автоинформатора или напрямую пообщаться с оператором колл-центра.

Совершать звонки в центр технической поддержки рекомендуется с номера телефона, который привязан к карте или счету. Система автоматически идентифицирует клиента, и обработка запроса будет оперативной и точной.

Альфа-банк контакт центр

Список дистанционных услуг

Техническая поддержка Альфа-Банка – прогрессивный сервис дистанционного обслуживания. Клиентам доступен целый пул бесплатных услуг:

  • Кредиты

Полностью или частично выплатить задолженность; узнать сумму к оплате или остаток к погашению; оставить заявку на получение кредита.

Для Москвы или МО по телефону можно заказать выдачу крупной суммы наличными в операционном офисе.

  • Вклады и счета

Активировать/отменить пролонгацию вклада; подключить «Копилку для сдачи»; перевести средства между своими счетами; открыть текущий, накопительный счет, депозит; получить детальные сведения по собственным счетам;

Совершить заказ крупной суммы к получению наличными – для Москвы и МО.

  • Карты

Привязать карточку к другому счету; заказ/перевыпуск карты; узнать о стадии готовности пластика; активация карт; изменение лимитов картсчетов; заказ экстренной выдачи наличных; получить выписку по последним транзакциям за прошедший месяц, уточнить детали операций.

  • Дистанционные услуги по сервисам

Активация/деактивация «Альфа-Диалог», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик» и «Альфа-чек».

  • Дополнительные услуги

Справочная информация о режиме и графике работы офисов, о курсе валют и т.д.; оставить претензию, узнать статус ее обработки; проконсультироваться по условиям и тарифам банковских продуктов; отказаться от доставки детализации по счетам.

Позвонить в колл-центр можно не только по телефону, но и через веб-сайт Альфа-Банка через встроенное браузерное приложение. Для общения со специалистами необходима гарнитура с микрофоном.

Альфа-консультант

Структура голосового меню колл-центра

В службу техподдержки клиенты обращаются с самыми разными вопросами, поэтому голосовое меню структурировано по категориям. Чтобы получить качественную и быструю консультацию, провести операцию, подключить или отключить услугу, следует правильно выбрать пункт меню. Выбираются категории кнопками на клавиатуре телефона или смартфона.

Звонить можно по любым официальным контактным номерам службы поддержки. Навигация в голосовом меню горячей линии проста, если внимательно следовать голосовым подсказкам:

1 – Карты

  • блокировка;
  • остаток свободных средств;
  • дата и размер платежа;
  • общая сумма задолженности по кредитному лимиту;
  • активировать карточку;
  • «100 дней без %» – выделенная категория для консультации по продукту;
  • прочие вопросы, не вошедшие в предыдущие категории.

2 – Кредиты

  • узнать размер платежа и дату внесения;
  • узнать сумму общей задолженности для досрочного погашения кредита;
  • получить информацию о наличии средств на кредитном или другом счете;
  • узнать статус обработки заявки на получение кредита;
  • вопросы по карте «100 дней без %»;
  • прочие вопросы, не вошедшие в предыдущие категории.

3 – Счета и вклады

  • узнать общую сумму на всех счетах и баланс каждого отдельного счета;
  • сделать операцию по депозиту или счету;
  • прочие вопросы.

4 – «Альфа-Клик», «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл»

  • интернет-банкинг – сервис «Альфа-Клик»;
  • все о приложении для мобильных «Альфа-Мобайл»;
  • услуга СМС-оповещений «Альфа-Чек».

5 – О качестве обслуживания

  • если клиент уже оставлял обращение и желает уточнить детали;
  • оставить обращение, претензию, благодарность, предложение.

При неверном выборе категории можно связаться с любым оператором и сообщить свой вопрос. Сотрудник переведет клиента на другую линию, консультацию продолжит другой специалист.

Лидер банковского сектора полностью оправдывает свое звание – Альфа-Банк предоставляет полноценный сервис дистанционного обслуживания. Поэтому быть клиентом финансового учреждения легко и комфортно, ведь в любое время можно получать исчерпывающую информационную поддержку и пользоваться услугами удаленно.

Оставьте комментарий