solva.kz — личный кабинет

Личный кабинет на solva.kz позволяет брать срочные кредиты на различные цели – рефинансирование займов, крупные покупки, ремонт, на оплату медицинских услуг или для бизнеса. Последнее – важный момент, потому что МФО официально одобряет расходование средств на предпринимательские цели.

личный кабинет solva kz

Как зарегистрироваться и подключиться к системе

Регистрация пользователя осуществляется при оформлении первой заявки на получение микрокредита. Операция проводится на официальном веб-ресурсе https://solva.kz:

  1. Кликнуть по кнопке «Получить кредит».
  2. Указать контактный номер мобильного и действующую электронную почту.
  3. Выбрать цель кредитования из выпадающего списка. Если подходящего нет, можно отметить «Иное». контактная информация
  4. Нажать «Далее» и продолжить оформление анкеты, согласно подсказкам системы.
  5. Для окончания регистрации и получения средств необходимо предоставить данные паспорта, ввести реквизиты пластиковой банковской карты или счета, на которые нужно получить перевод. Если номер счета неизвестен, его можно уточнить в договоре с банком или через службу поддержки.

Также МФО запрашивает контактные данные доверенных лиц – родственников, друзей или коллег. Этим лицам, по решению службы безопасности, сотрудники Солва позвонят с целью уточнить некоторую не конфиденциальную информацию о потенциальном клиенте – Ф.И.О., наличие трудоустройства.

При этом финансовые обязательства никогда не переходят на третьих лиц, даже при положительной рекомендации.

Вход в личный кабинет

Повторная авторизация на сайте осуществляется по ссылке https://solva.kz/secure/login. Здесь клиент вводит e-mail либо номер мобильного в качестве логина, и пароль, созданный при регистрации.

личный кабинет вход

Забытый пароль можно восстановить, кликнув по ссылке «Забыли пароль?». Генерация новой комбинации осуществляется с помощью мобильного телефона или электронной почты, привязанных к профилю. Выбрав способ, пользователю потребуется ввести одноразовый код и создать новый пароль для входа.

восстановление доступа

В процессе регистрации важно изучить правила предоставления микрозаймов, ознакомиться с индивидуальными условиями в части сумм, сроков и ставок.

Завершающая часть создания личного кабинета Solva KZ — подписание  договора посредством ЭПЦ или лично – документы могут привезти на дом с курьером.

Интерфейс личного кабинета

Личный кабинет, традиционно, предоставляется ряд основных услуг, которые могут потребоваться клиенту МФО:

  • оформление заявки на получение микрокредита;
  • оплата займа переводом с банковской карты;
  • пролонгация срок действия договора кредитования;
  • чат-поддержка от сотрудников колл-центра.

Таким образом микрофинансовая компания предоставляет возможность брать и возвращать средства, консультироваться со специалистами в удаленном режиме, без визита в офис.

преимущества личного кабинета

Также регистрация и использование личного кабинета позволяют:

  • Оперативно получать информацию о состоянии займа – просматривать сумму задолженности, дату оформления и срок действия договора, процентную ставку, сумму к оплате на текущий календарный день.
  • Производить предварительный расчет в кредитном калькуляторе, чтобы быстро принять решение о необходимой сумме и сроке выплаты.
  • Посмотреть реквизиты для погашения микрозайма переводом через банк.

В личном профайле клиент Солва получает индивидуальные предложения кредитования, ему доступны новости и акции от компании. Воспользоваться одним из них можно сразу, не упустив выгодное предложение. Информация дублируется и по СМС или e-mail, в зависимости от настроек кабинета.

Как войти в ЛК, если изменился телефон или e-mail

Если доступа к контактам, указанным в анкете при регистрации, нет, пользователю необходимо написать в службу поддержки по адресу support@solva.kz. К письму нужно приложить фото в хорошем качестве с удостоверением личности. Данные документа и лицо должны быть хорошо видны. Также необходимо указать новый и старый номера телефоном.

Если доступ есть, и данные нужно только изменить, сделать это можно через личный кабинет, в разделе настроек профиля. На прежний e-mail и/или телефон поступят коды подтвреждения, которые вводятся в учетной записи при обновлении контактов. В дальнейшем старые сведения не используются.

Оформления заявки

солва кз условия займа

Заявка на микрокредит оформляется непосредственно в личном кабинете пользователя. С помощью кредитного калькулятора можно предварительно рассчитать заем, выбрав оптимальные условия. Затем заявка направляется в МФО, где ее рассмотрят в срок от 15 минут до 1 дня, после чего ответ и статус заявления будут направлены по электронной почте и/или по СМС.

Если заявка была одобрена и сразу отменена, значит, сотрудники службы безопасности не дозвонились по дополнительным контактам доверенных лиц. Не рекомендуется в анкете указывать сторонние или несуществующие сведения.

Как подписать договор при помощи ЭЦП

Когда одобрение поступило, необходимо подписать договор кредитования. Чтобы сделать это в личном кабинете на солва.кз посредством ЭЦП, следует:

  1. Кликнуть по кнопке «Подписать документы ЭЦП».
  2. Нажать кнопку «Выбрать файл» и загрузить документ ЭЦП, который начинается на rsa.
  3. Ввести пароль ЭЦП и кликнуть по кнопке «Подписать документ».

Система проверит соответствие ЭЦП введенному паролю и если они совпадают, документ получит статус «Подписан». Когда использование электронной подписи не возможно, следует сделать это лично. Курьер МФО приедет на дом в указанное время и привезет договор кредитования.

После оформления документов пользователь получает денежный перевод на реквизиты карты или банковского счета, указанные в личном кабинете при регистрации.

Возврат заемных средств осуществляется через личный кабинет. Оплату можно произвести с банковского счета или с карты онлайн, деньги поступают в кратчайший срок, после чего статус микрокредита меняется на погашенный.

Видео по теме

Оставьте комментарий