Росбанк: горячая линия для физических лиц

Для получения консультации по тарифам и услугам банка, а также оперативного решения и обращений от физических и юридических лиц создана горячая линия по номеру телефона 8 800 200 54 34. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Техподдержка Росбанк предоставляется на русском и английском языке.

Горячая линия Росбанк

Горячая линия

Росбанк создал горячую линию для быстрого решения ситуаций любых уровней сложности. Компетентные сотрудники готовы дать профессиональную консультацию, как потенциальным, так и действующим клиентам банка.

  • 8 800 200 54 34 — номер для физических лиц звонки доступны в круглосуточном режиме. Специалисты колл центра обслуживают бесплатно для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
  • +7 495 789 88 77 — городской номер для клиентов, находящихся за рубежом. Стоимость вызова тарифицируется в зависимости от условий мобильного оператора как на городской номер, зарегистрированный на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.
  • 8800 770 75 00 — выделенный канал для юридических лиц, владельцев малого и среднего бизнеса и ИП. Звонок бесплатный. Если клиент находится за пределами Российской Федерации, звонить по номеру +7 495 937 7500.

Росбанк горячая линия

Другие способы связи

При отсутствии возможности совершить исходящий вызов, клиент может воспользоваться альтернативными способами для связи со службой клиентской поддержкой.

  • Онлайн звонок с официального сайта

Если нет средств или телефона под рукой для исходящего звонка, доступна опция сделать онлайн звонок прямо с официального сайта. Кнопка «Связаться» находится в правом верхнем углу портала.

онлайн звонок росбанк

Звонок возможен при соответствии техническим составляющим компьютера и устройства, с которого оформляется вызов.

  • Форма обратной связи

Найти функцию Обратная связь можно в самом низу портала. В этом варианте нужно нажать на надпись, в открывшейся форме указать имя, электронную почту и контактный номер, вписать удобное время для получения консультации.

Росбанк обратная связь

  • Раздел часто задаваемых вопросов

Вся информация по тарифам, условиям, а также решение распространенных обращений и проблем представлена на официальном сайте банка https://www.rosbank.ru/. В разделе Вопрос/Ответ собраны распространенные обращения от клиентов банка.

Специалисты рекомендуют изучить их, прежде чем совершать звонок на горячую линию Росбанка. В большинстве случаев пользователь найдет ответ именно здесь.

  • Онлайн-чат

Альтернативным способом связи является иконка Онлайн-чата на ресурсе Росбанка. После нажатия на иконку онлайн-чата, пользователь может выбрать форму общения: чат или WhatsApp. Написать в письменном виде обращение, приложив необходимые документы.

Росбанк онлайн чат

  • Электронная почта

Написать обращение, приложив дополнительно документы, скан копии и прочие файлы для детального представления, можно в виде письма на адрес электронной почты mailbox@rosbank.ru.

Обращения принимаются круглосуточно, максимальный срок рассмотрения составляет 24 часа. В среднем клиенты получают ответ в течение получаса в зависимости от его уровня сложности.

Оставьте комментарий