Росбанк Бизнес онлайн — вход в личный кабинет

Интернет Клиент-Банк от ПАО Росбанк – это сервис для онлайн-обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Доступ к нему клиенты получают по заявлению в кредитную организацию после регистрации на сайте https://www.bankline.ru/. Сервис не ограничивает количество сотрудников компании, которые могут в нем работать, однако каждому пользователю требуется специальный ключ (USB-токен) для доступа в систему.

интернет клиент банк росбанк

Возможности системы

В Клиент-Банке от Росбанка пользователям доступны следующие виды операций:

  • оформление и отправка платежных документов;
  • печать выписок (в том числе консолидированных);
  • формирование документов на покупку, продажу и другие операции с валютой;
  • осуществление валютного контроля;
  • подготовка и отправка зарплатных документов, ведение зарплатного реестра;
  • оформление заявлений на выдачу кредитов, получение информации по действующим займам;
  • управление депозитами компании;
  • ведение базы корпоративных банковских карт;
  • управление услугой «SMS-банк»;
  • операции по услуге «Контроль бюджета;
  • настройка системы под индивидуальные требования (интерфейc, ip-доступ, уведомления, загрузка документов из других приложений и т.д.).

Особенность Клиент-Банка от ПАО Росбанк заключается в разграничении доступа к его функционалу для разных категорий пользователей. Реализовано это через систему статусов: руководитель, бухгалтер, старший и младший сотрудник.

Такой подход мало актуален для представителей малого бизнеса, для которых есть отдельный продукт Росбанка – Pro online. Разграничение доступа необходимо для крупных и средних организаций, в которых с банком взаимодействуют сразу несколько сотрудников, наделенных разными правами на выполнение тех или иных операций в системе.

росбанк интернет клиент банк

Подготовка к работе в системе

Для начала работы в Клиент-Банке нужны:

  • компьютер, оснащенный операционной системой не ниже MS Windows 7 или Apple MacOS Mavericks (10.9.5);
  • установленный на ПК браузер (один из): Internet Explorer 10, Opera 30, Safari 9.1.3, Mozilla Firefox 39, Google Chrome 43 и выше;
  • постоянное подключение к Интернету.

Чтобы обеспечить корректную работу сервиса, необходимо:

  • добавить адрес https://www.bankline.ru/servlets/ibc-new в список надежных узлов;
  • загрузить на компьютер библиотеки данных: плагин «Криптосистема ГОСТ» и плагин «Печать».

До входа в сервисы системы рекомендуется также ознакомиться с описанием возможных проблем при работе с Клиент-Банком и путями их решения. Эту информацию можно найти на странице https://www.bankline.ru/servlets/ibc.

вход в интернет клиент росбанка

Если самостоятельно настроить оборудование и программное обеспечение не получается, лучше обратиться за помощью в техподдержку по бесплатному номеру горячей линии 8 800 770-75-00.

Регистрация в системе Росбанк Бизнес онлайн

Чтобы зарегистрироваться в Клиент-Банке, необходимо выполнить следующие действия:

  • подать заявление на подключение к системе в одном из отделений Росбанка;
  • получить USB-токен – специальное устройство для идентификации пользователя сервисов Клиент-Банка;
  • при помощи USB-токена сгенерировать ключ электронной подписи (инструкция направляется клиенту на электронную почту).

Ключи подписи активируются банком. Обычно, эта процедура занимает немного времени. Если же при входе в систему появляется надпись «Ключи не активированы. Ожидайте активации или обратитесь по месту обслуживания для выяснения причин», нужно связаться с менеджером обслуживающего компанию филиала банка, чтобы разобраться, почему произошла задержка.

Вход в систему Росбанк Бизнес онлайн

На стартовой странице банклайн.ру пользователю предлагается выбрать, в каком интерфейсе работать: старом или новом. Основной функционал системы сохранен в обоих интерфейсах, данная опция выбора реализована преимущественно для более комфортного перехода клиентов к новому оформлению сервисов.

Чтобы начать работу в Клиент-Банке, нужно последовательно выполнить следующие действия:

  • подключить к компьютеру полученный USB-токен;
  • в открывшемся окне указать адрес хранилища ключей (ПК или USB-токен);
  • указать путь к файлу ключей (если ключи сохраны на компьютере);вход в систему интернет-клиента
  • заполнить регистрационную форму, ввести пароль доступа к USB-токену (если файл ключей хранится на устройстве).

При вводе пароля нужно обращать внимание на язык ввода и регистр клавиатуры. Чаще всего именно на этом этапе допускаются ошибки, из-за которых вход в систему становится невозможным. Пароль можно набирать прямо на экране с виртуальной клавиатуры. Такой способ ввода помогает защитить данные от кражи клавиатурными шпионами (программами-кейлоггерами).

Если после заполнения формы и нажатия кнопки «Ок» на экране появится окно с данными компании, значит, вход в личный кабинет выполнен. Далее следует проверить сведения в блоке «О пользователе» (ФИО и название), после чего можно приступать к работе.

Служба поддержки Клиент-Банка

росбанк для юридических лиц

Администраторы системы Клиент-Банк от Росбанка готовы ответить на все вопросы по ее работе по следующим телефонам:

  • для клиентов из Москвы – 8(495) 937-75-00;
  • для региональных клиентов – 8 (800) 770-75-00.

Служба поддержки работает круглосуточно.

Разрешить возникающие вопросы также могут помочь сотрудники обслуживающего компанию филиала ПАО «Росбанк» при личном посещении.

За получением консультации можно обратиться и на электронную почту icb@rosbank.ru. В этом случае рекомендуется приложить к письму скриншот экрана с изображением неясной ситуации.

Оставьте комментарий