Рокетбанк: горячая линия и служба поддержки

Для решения любых вопросов, касательных услуг и тарифов банка, создана горячая линия 8 800 200 07 08. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме 24/7 без перерывов и выходных.

Горячая линия Рокетбанк

Горячая линия

До конца 2020 года банк прекратит свою деятельность. С 01 апреля 2020 года он переквалифицировался в банк для самозанятых граждан. Сохранились условия также и для зарплатных проектов. Остальные будут постепенно в течение года закрываться.

  • 8 800 200 07 08 — единый номер для получения консультаций.
  • +7 495 133 07 08 — городской номер для тех клиентов, которые находятся за границей и нуждаются в консультации. Звонок платный в отличие от бесплатного 8800 тарифицируется в рамках условий мобильного оператора.

Другие способы связи

служба поддержки Рокетбанк

При отсутствии возможности совершить исходящий звонок, клиент может воспользоваться альтернативными способами для связи со службой техподдержки.

  • Электронная почта

Адрес электронной почты для решения общих обращений — help@rocketbank.ru . Обращения можно присылать в круглосуточном режиме вне зависимости от графика работы офисов. Преимуществом этого способа связи является возможность прикрепить дополнительные файлы, скриншоты, и прочие документы, которые помогут детально описать проблему и решить ее оперативно со стороны службы клиентской поддержки.

Сотрудники постараются ответить как можно скорее. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет не более 24 часов.

  • Онлайн чат

Встроенный мессенджер в приложениях на Android и iPhone позволяет переписываться и получать консультацию в режиме онлайн у менеджера. Для получения консультации через чат нужно установить мобильное приложение Рокетбанка на гаджет, авторизоваться в личном кабинете и открыть чат.

  • Официальный сайт  и раздел Вопросы-Ответы

На официальном сайте банка https://rocketbank.ru/ представлена развернутая информация о деятельности компании, кредитных продуктах и условиях тарифного плана.

В разделе часто задаваемых вопросов собраны распространенные обращения клиентов в службу технической поддержки. Это позволит сэкономить время на звонках и получить ответ в разделе https://rocketbank.ru/faq.

  • Группы в социальных сетях

рокетбанк служба поддержки соцсети

Новости, акции и прочие нововведения регулярно публикуются и обновляются в ленте официальных групп в социальных сетях:

Задать вопрос можно администраторам групп в социальных сетях. Ответ поступает по мере освобождения специалиста.

6 комментариев к “Рокетбанк: горячая линия и служба поддержки”

  1. В банк нельзя дозвониться,не отвечают на задаваемые вопросы когда пишешь на почту

    Ответить
    • Здравствуйте. Возможно проблемы связаны с карантинными мерами. Попробуйте позвонить через 1-2 дня

      Ответить
  2. Не пришла зарплата на работе сказали что отправили её и звоните в банк . В банке теперь не работают операторы. Только чат. Там молчат. Что происходит

    Ответить
  3. Потеряла карту и не получается зайти в приложение тк пороль был номер карты ,как теперь быть на карте имеются денежные средства,а с вами нет способа связаться

    Ответить
  4. Не возможно дозвониться не платный и на бесплатный номер. На письма не отвечают.

    Ответить

Оставьте комментарий