Ренессанс Банк: горячая линия

Ренессанс Кредит является крупнейшим банком, предоставляющим услуги в потребительском кредитовании. За 17 лет работы клиентами стало 13 миллионов граждан Российской Федерации. Каждый может рассчитывать на профессиональную помощь в круглосуточном режиме по телефону горячей линии 8 (800) 200-0-981 или иным способом связи с клиентской поддержкой.

бесплатный телефон горячей линии

О банке

Это сеть коммерческих банков, которая предоставляет услуги физическим лицам в сфере потребительского кредитования: карты, вклады, выдача кредитов.

Ренессанс Кредит был основан в 2003 году. Головной офис расположен в Москве по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14. Юридический адрес совпадает с фактическим и почтовым. Действует в рамках российского законодательства на основании выданной от ЦБ РФ лицензии под номером 3354.

Официальный сайт расположен по адресу https://rencredit.ru/.

Ренессанс Банк официальный сайт

Преимущества и достижения КБ Ренессанс Кредит:

  • на апрель 2020 банк присутствует в 62 регионах Российской Федерации, открыто 104 419 точек продаж и 130 отделений;
  • входит в Рейтинг 50 лучших кредитных учреждений РФ;
  • независимое рейтинговое агентство присвоило рейтинг надежности BBB-(RU);
  • 15 место по объему выданных кредитов физическим лицам;
  • 26 позиция в рейтинге по привлеченным вкладам от физ лиц.

Партнерами банка являются крупнейшие российские розничные сети по продаже электроники, бытовой техники, операторы сотовой связи и интернет провайдеры.

Бесплатный номер Ренессанс кредит

Телефоны горячей линии

Для оперативной поддержки такого количества клиентов был создан большой штат профессиональных сотрудников клиентской поддержки. В круглосуточном режиме они проконсультируют по любым вопросам, связанными с деятельностью банка, что избавит от необходимости личного присутствия в отделении.

  • 8-800-200-09-81 — звонок бесплатный для жителей Российской Федерации с мобильных и стационарных телефонов.
  • +7 (495) 981-09-81 — прямой московский номер, по которому можно звонить клиентам, находящимся за пределами РФ. Стоимость 1 минуты тарифицируется в рамках условий тарифного плана мобильного оператора.
  • +7 (495) 783-4600 — головной офис, расположенный в Москве.

При отсутствии возможности совершить звонок можно отправить письмо на адрес электронной почты consultant@rencredit.ru.

Получить консультацию можно напрямую в отделении банка, расположенного в городе проживания. Адреса, телефоны и режим работы представлен на сайте в разделе https://rencredit.ru/addresses/.

Бесплатная поддержка клиентов

Из вышеперечисленных способов связи бесплатным является только звонок по номеру 8 (800) 200-0-981. Звонок доступен как с мобильных, так и стационарных телефонов, расположенных на территории Российской Федерации.

Доступно общение через онлайн чат или форму обратной связи в режиме онлайн. Клиент платит только за обслуживание интернет соединения. Консультация от специалистов бесплатная.

Ренессанс банк онлайн-чат

Какую консультацию можно получить в клиентской поддержке

Задать вопрос касательно продуктов банка могут как действующие клиенты, так и потенциальные. Специалисты помогут найти ответ на следующие обращения:

Информация по картам

Детальная информация по открытым счетам: баланс, остаток, лимиты по кредитным картам, даты платежных операций пополнения/списания. Вклады, тарифы и условия по текущим программам, доступным на момент обращения в банк.

Кредиты

Оформление кредита, условия программ, процентные ставки, остаток по задолженности, варианты погашения задолженности, оформление заявки на получение и досрочное погашение.

Проконсультироваться по поводу возможности предоставления отсрочки платежа и рефинансирования.

Онлайн-сервисы

Получение доступа к интернет банку, трудности с авторизацией в ЛК. Консультация по Личному Кабинету, его разделам и возможностям онлайн сервисов Ренессанс Кредит. Как совершить перевод с карты на карту в мобильном приложении. Поменять или восстановить пароль от личного кабинета.

Операторы подскажут, как скачать приложение на мобильное устройство, как авторизоваться в мобильном банкинге, если не не получается войти в ЛК.

Банковские карты

Оформление банковской карты, тарифы, условия и требования к получению дебетовой или кредитной карты. Блокировка пластика в случае кражи или утери. Разблокировка при неверном вводе пароля.

У оператора можно узнать точные реквизиты банка для совершения перевода в счет погашения.

По каким вопросам операторы не консультируют

  • Все, что касается персональных данных клиентов. Ни один банк не вправе предоставлять подобную информацию в целях обеспечения безопасности. Если кто-то от лица банка просит предоставить пин-код, это мошенники.
  • Информация о состоянии счета, баланса и о том, какие операции проводились как по списанию, так и пополнению.
  • Реквизиты клиента.
  • Закрыть счет или вклад.
  • Прочая информация, касательная персональных данных клиента: адрес проживания, номер телефона, паспортные данные. Это обязан подтвердить сам клиент. Работник банка не имеет права проговаривать информацию по звонку в службу горячей линии.

Альтернативные способы связи

Помимо бесплатного номера 8 800 200-0-981, доступны другие контакты для получения консультации:

  • при личном присутствии в офис компании, адрес можно узнать на сайте https://rencredit.ru/addresses/;
  • раздел «Вопрос-Ответ» https://rencredit.ru/support/;
  • форма обратной связи https://rencredit.ru/support/appeals/;
  • электронная почта consultant@rencredit.ru;
  • онлайн чат с персональным менеджером в Личном кабинете или мобильном приложении через встроенный мессенджер;
  • онлайн звонок с официального сайта. Для этого необходимо предоставить доступ ноутбуку или смартфону к использованию микрофона.

Способы связи Ренессанс банк

Обратиться к сотруднику банка можно через администраторов групп социальных сетей:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rencreditbank/;
  • Твиттер — https://twitter.com/ren_credit;
  • Вконтакте — https://vk.com/renaissancecredit;
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/RencreditRu;
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/52357718737060.

Голосовое меню горячей линии

При обращении по номеру 8 800 200-0-981, пользователь попадает в автоматическое меню, где может прослушать общую информацию о продуктах и услугах.

Для решения индивидуальных вопросов нужно при помощи клавиатуры на телефоне выбрать цифру, соответствующую разделу переключения на оператора колл центра.

Оставьте комментарий