Промсвязьбанк (ПСБ Банк) — горячая линия

Техническая поддержка или колл-центр – обязательный сервис, предлагаемый многими финансовыми учреждениями. Он позволяет дистанционно связываться с сотрудниками банка для консультации или урегулирования текущих вопросов даже в нерабочее для отделений время. По телефону единой горячей линии 8(800)33-303-03 Промсвязьбанка клиентам в режиме 24/7 доступно голосовое меню, а также информационная поддержка операторов.

ПСБ горячая линия

Контактные телефоны горячей линии Промсвязьбанка

Для повышения качества обслуживания и удобства клиентов, с банком можно связаться по нескольким номерам. Каждый из телефонов горячей линии Промсвязьбанка открыт для определенной категории пользователей:

  • 8(800)33-303-03 – единая справочная для физических лиц по любым вопросам;
  • 8(495)78-733-33 – телефон службы поддержки для жителей Москвы;
  • 8(800)33-325-50 – горячая линия для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов;
  • 8(800)70-050-33 – номер службы, отвечающей за качество обслуживания всех отделений и дополнительных офисов;
  • 8(800)22-200-05 – бесплатные звонки по Гособоронзаказам;
  • 8(495)77-740-59 – Гособоронзаказ, служба для клиентов, проживающих в Москве.

Техподдержка стабильно функционирует в выходные и праздничные дни, а при отсутствии свободных операторов можно воспользоваться голосовым помощником.

Контакты Промсвязьбанк

Позвонить в колл-центр Промсвязьбанка можно с мобильного или стационарного телефона, все звонки по России бесплатные.

Какие вопросы можно решить по телефону

Служба дистанционного обслуживания клиентов предназначена для решения широкого круга вопросов, связанных с получением и использованием банковских продуктов:

  • экстренная блокировка пластиковых карт;
  • информация о состоянии счета и операциях;
  • оформление заявки на получение кредита, кредитной карты, ипотеки;
  • информирование о проходящих акциях;
  • консультация по текущим тарифам Промсвязьбанка;
  • сведения о действующих банковских продуктах, условиях и способах их оформления;
  • решение различных технических проблем, связанных с использованием банкоматов, личного онлайн-кабинета или мобильного приложения;
  • данные об адресах и номерах телефонов отделений ПСБ, их график работы;
  • отзыв о работе банка.

Есть ряд вопросов, которые невозможно решить в дистанционном режиме, и визит в отделение ПСБ необходим. К таковым относится подписание документов на кредит, кредитную карту или ипотеку, сброс ПИН-кода пластиковой карточки.

Существует ряд услуг банка для физических и юридических лиц, которые предоставляются только при личном посещении обслуживающего офиса.

Другие способы связи

Помимо телефонной техподдержки обратиться в банк можно через официальный сайт, личный кабинет или приложение для мобильных устройств. Клиенты могут воспользоваться формой обратной связи, написать в чат или позвонить онлайн.

Промсвязьбанк обратная связь

Помимо этого в банк можно написать электронное письмо на официальный почтовый ящик
info@psbank.ru
. Чтобы сотрудники могли совершить ответный звонок, потребуется оставить персональные данные – Ф.И.О. и мобильный телефон.

Оставьте комментарий