ОТП Банк (Otpbank.ru): личный кабинет

Личный кабинет является центром дистанционного управления финансовыми услугами, подключенными в ОТП Банке. Для получения доступа к нему требуется пройти регистрацию и авторизоваться в системе по логину и паролю, которые выдаются в офисе банка.

ОТП Банк вход в ЛК

Регистрация в Личном кабинете

Для получения доступа к интернет-банку, потребуется зарегистрировать аккаунт. Сделать это можно только в отделении банка при личном присутствии и только действующим клиентам. Новые при первом обращении обязаны прийти в офис для предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность. В этот момент лучше сразу подключить ЛК ОТПдирект, чтобы в будущем не тратить время на поездку в отделение.

  1. На официальном сайте в разделе https://www.otpbank.ru/retail/branches/ найти ближайший офис по месту проживания.
  2. Заполнить анкету на получение доступа к полноценному управлению счетом в режиме онлайн.
  3. Менеджер проверяет данные и выдает логин.

Услуга Интернет-Банка от ОТП бесплатная и не имеет абонентской платы.

Для того чтобы пользоваться дистанционным пунктом управления, нужно подключить одну из услуг:

  • открыть счет или вклад;
  • оформить дебетовую или кредитную карту;
  • взять кредит наличными;
  • потребительский займ переводом на карту.

ОТП Банк услуги

Служба клиентской поддержки ОТП Банк

При возникновении трудностей с подключением рекомендуется обратиться в клиентскую поддержку для помощи:

  • 8 (800) 100-55-55 — телефон горячей линии;
  • 0707 — для мобильных телефонов;
  • через онлайн чат на сайте https://www.otpbank.ru/ в правом нижнем углу;
  • форма обратной связи в разделе контактов;
  • при личном обращении в одном из офисов;
  • написать администратору сообществ в одной из социальных сетей.

Facebook- https://www.facebook.com/otpbank.ru.

Вконтакте — https://vk.com/otpbank_ru.

YouTube — https://www.youtube.com/user/otpbankrussia.

Твиттер — https://twitter.com/OTP_Bank_Russia.

В будущем после активации бизнес аккаунта можно обращаться одним из вышеперечисленных способов для восстановления пароля после обязательной процедуры идентификации личности.

Вход

Для входа в Интернет Банк Директ нужно следовать пошаговой инструкции:

  1. Войти на сайт для авторизации https://online.otpbank.ru/login/product-auth.
  2. Вести Логин и пароль, выданный в офисе;
  3. Или осуществить вход по номеру кредитного договора, счета или паспорта (в качестве пароля будет номер телефона). Все данные должны соответствовать указанным при регистрации и заключении соглашения.
  4. Специалисты службы безопасности рекомендуют сменить пароль, выданный в офисе, на персональный. Сделать это можно в настройках. Комбинация цифр должна быть запоминающейся и сложной. Ни в коем случае не сообщать новый пароль даже для сотрудников банка АО ОТП.

Вход в личный кабинет ОТП Банка

Для обеспечения безопасности рекомендуется настроить двухэтапную систему авторизации, которая заключается в вводе стандартного пароля и одноразового гененируемого, поступает в виде смс на номер телефона.

Возможности Личного Кабинета

Это дистанционный пункт управления и контроля счетами, кредитами и вкладами в режиме онлайн через сайт или мобильное приложение. Клиенту открывается полный доступ к просмотру движения денежных средств, получения реквизитов и прочей платежной информации.

  • Просмотр графика платежей по кредитам, остаток задолженности, кредитные лимиты, процентные ставки и все, что связано с займами, оформленными в ОТП.
  • Просмотр текущих вкладов и открытие новых в один клик из экрана Личного Кабинета. Для этого не потребуется личного присутствия в офисе, так как вся документация сохранена в базе данных после первого обязательного посещения.
  • Оформление заявки на новые кредитные карты и получение выписки по прошлым. Управление расходами по ним, детализация платежной информации. В случае утери или кражи карты не нужно идти в офис для блокировки. Опция присутствует в интернет-банке удаленно.
  • Полная информация по дебетовым картам, оформленным на клиента. Помимо детализации, доступно подключение смс уведомления, заказывать бумажные выписки, подключать программы кэшбек и просматривать акции.
  • Детализация и выписка по всем текущим действующим счетам.
  • В личном кабинете представлена полная информация по реквизитам счетов клиента, которую потребуется использоваться дл совершения переводов из других банковских переводов для пополнения счета.
  • Полный контроль финансов из окна смартфона без необходимости личного присутствия в офисе.
  • Платежи и переводы в один клик.
  • Оплата мобильной связи и интернета без комиссии. Если в списке клиент не нашел нужного провайдера, то можно позвонить и сообщить об этом в поддержку. После этого специалисты добавят в перечень.
  • Коммунальные платежи, налоги, штрафы и многое другое доступно для исполнения.
  • Переводы между своими счетами и клиентов в других банковских учреждениях.
  • Создавать шаблоны и настраивать автоматические платежи на регулярные платежные операции. Совершив перевод один раз, реквизиты и данные для перевода сохраняются в базе данных.
  • Установить лимиты на платежные и расходные операции по счетам во избежание утечки средств в случае взлома.

Мобильный банк

Мобильный банк ОТП

Вышеперечисленные опции доступны в мобильных приложениях, созданных для смартфонов и приложения на базе операционных систем iOS или Андроид. Опция бесплатная. После скачивания и установки вход в Личный Кабинет происходит аналогично описанной выше авторизации для веб версии.

Доступно для загрузки в магазинах App Store и Google Play. Во избежание мошенников требуется обращаться внимание на издателя — OTP Bank Russia.

Как восстановить пароль для входа

При утере доступа в пункт управления счетами можно воспользоваться онлайн опцией для восстановления. Если клиент забыл код, то после трех неверных попыток доступ автоматически блокируется и потребуется смена комбинации и восстановление доступа.

Восстановить пароль от ЛК ОТП Банка

  1. Зайти на портал https://direkt.otpbank.ru/homebank/do/pwdrecoverynew.
  2. Заполнить 16 цифр номера карты, оформленной на клиента.
  3. На номер телефона, привязанного к указанной карте, будет в виде смс выслан код для смены пароля. Его нужно ввести в специальное поле и нажать на кнопку «Продолжить».
  4. Если нет возможности вспомнить пароль, то можно указать опцию «Нет номера карты» и ввести для авторизации персональные и паспортные данные.
  5. Если отсутствует возможность восстановить доступ в режиме онлайн, то следует посетить офис компании. Для смены потребуется только паспорт. После проверки службой безопасности данных, будет выдан временный пароль для авторизации. Его потребуется сменить в настройках для повышения безопасности.
  6. Звонок по горячей линии одним из способов для связи, описанных в начале обзора. Потребуется пройти обязательную процедуру идентификации личности. В случае ее успеха менеджер вышлет одноразовый код для входа.

Безопасность персональных данных в Личном Кабинете ОТП Банка

ОТП оборудован передовыми средствами безопасности, за счет которых шифруются заполняемые данные и становятся недоступными для просмотра третьими лицами.

Все коды приходят только на номер телефона в виде смс. Платежные операции по списанию, переводам и оплате требуют подтверждения в виде кода из смс.

Безопасность личного кабинета в ОТП Банк

Служба безопасности разработала ряд советов и рекомендаций, которые помогут избежать проблем при использовании личного кабинета интернет банка и взлома:

  • Логин и пароли для входа хранить в безопасном и недоступном для третьих лиц месте.
  • Сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные для доступа. Если поступила подобная просьба, то это мошенники.
  • Не стоит запоминать пароль для входа в памяти интернет браузера для компьютера.
  • Создавать нужно сложные комбинации, которые включают цифрф, заглавные и строчные буквы. Раз в месяц менять его при помощи сервиса восстановления пароля на сайте https://direkt.otpbank.ru/homebank/do/pwdrecoverynew.
  • Вводить данные только с официального сайта. Злоумышленники могут создать клон портала, который будет практически идентичен оригиналу.
  • Не использовать интернет банк, подключившись к общедоступной системе вай-фай в общественном месте с большим скоплением народа.
  • Скачивать нужно только лицензированное программное обеспечение с официальных источников.

Для повышения безопасности аккаунта и предотвращении взлома рекомендуется установить оповещения о входе в систему. Они поступают на электронную почту при каждой попытке авторизации. Опция доступны в настройках Аккаунта.

Почему не получается войти в Интернет Банк

Возможные причины:

  • Проверить правильность ввода пароля, раскладку клавиатуры и выбор языка. Возможно, была зажата клавиша Caps Lock.
  • Среди введенных символов присутствует по ошибке пробел или наоборот не был введен скрытый символ.
  • Аккаунт был заблокирован, так как трижды введен неверно.

Для проверки блокировки рекомендуется связаться со службой поддержки по горячей линии 8 (800) 100-55-55 или +7 (495) 775-4-775 (для звонков с московских номеров) и уточнить состояние аккаунта.

Оставьте комментарий