ОТП Банк — как узнать информацию по карте и остаток по кредиту

ОТП банк предлагает клиентам 6 способов отслеживать информацию по карте: баланс, остаток задолженности, лимиты, сроки погашения и прочее. Проверка происходит в режиме онлайн из любой страны.

Информация по счетам в ОПТ банке

СМС банк ОТПДирект

При отсутствии выхода в интернет, информацию клиенты ОТП банка могут проверять при помощи сервиса смс информирования.

Опция доступна только после активации и оплаты 3 способами:

  1. В Личном Кабинете или через интернет-банкинг.
  2. Менеджер в офисе компании.
  3. Позвонив в службу клиентской поддержки, после идентификации клиента специалист подключит услугу.

Доступно для действующих заемщиков, которые получили карту и заключили договор. Стоимость входящего оповещения зависит от выбранного тарифа, ежемесячная абонентская плата составляет от 69 до 79 рублей. Специалисты службы безопасности рекомендуют подключить ее, чтобы вовремя предотвратить несанкционированные списания по счету со стороны злоумышленников и третьих лиц. Исходящее СМС тарифицируется в рамках условий мобильного оператора.

Для проверки баланса нужно отправить СМС со словом  BAL или БАЛ на номер 5927 для абонентов Мегафон или Билайн или +7(903)-797-63-70 для остальных.

СМС отправляется с номера телефона, который привязан к карте. Это избавляет от необходимости дополнительно вводить реквизиты. Номер определяется автоматически и высылается баланс на текущий момент. Ответ приходит мгновенно после отправки запроса.

Справочник коротких команд в ОТП банке

Интернет банкинг ОТПДирект

Подробная информация о договоре, счетах, вкладах, кредитах и картах представлена в личном кабинете онлайн банкинга. Доступ в него получают клиенты банка после активации. Необходимо предварительно зарегистрировать аккаунт в системе и пользоваться доступными опциями.

Логин и пароль для регистрации выдает менеджер в офисе банка.

Как посмотреть информацию по карте через ОТПДирект:

  1. Авторизоваться на сайте https://online.otpbank.ru/login/product-auth одним из 2 способов: по номеру счета или логину/паролю.
  2. Зайти в раздел продуктов.
  3. Открывается подробная статистика по открытым картам, счетам, кредитам и прочим продуктам, которыми пользуется клиент ОТП Банка.

Для кредитной карты помимо остатка по задолженности отображаются данные:

  • по лимитам;
  • дате открытия и погашения;
  • график платежей;
  • общая сумма к досрочному погашению;
  • форма закрытия договора;
  • суммы ежемесячных платежей;
  • дата следующего погашения.

По каждому договору в Личном Кабинете можно сформировать экспресс справку с детальной выпиской. Опция доступна в разделе контроля средств.

Выписка по карте в интернет банке ОТП

Для оформления запроса нужно:

  • заполнить номер договора (или 16-значный номер карты);
  • теле код — это 3 цифры в паспортном номере, который привязан к каждому пластику ОТП;
  • одноразовый код безопасности, который отображается на странице после заполнения требуемых полей.

Мобильный банк ОТПДирект

Версия личного кабинета интернет-банкинга для мобильных приложений смартфонов и планшетов, базируются на операционной системе iOS или Андроид. Скачать можно с официального сайта https://www.otpbank.ru/ или из Google Play и App Store.

Мобильный интернет банк ОТП

Приложение бесплатное, по функционалу не отличается от веб версии. Позволяет отслеживать данные из любой точки мира при подключении к сети интернет.

Проверка баланса и прочей информации по задолженности и остатку идентична процедуре через Личный Кабинет, описанной выше.

Для просмотра развернутой детализации по счету нужно выбрать карту и нажать на опцию «Информации по продукту».

Банкоматы и платежные терминалы ОТП

Узнать баланс по остатку можно через пункты самообслуживания. Список доступных в регионе проживания можно узнать на официальном сайте в разделе https://www.otpbank.ru/retail/branches/, выбрав город. Для удобства пользователей информация представлена в виде интерактивной карты.

Как проверить баланс через банкомат:

  1. Вставить карту в платежный терминал.
  2. Идентифицировать вводом кода.
  3. В меню выбрать опцию проверки баланса.
  4. Данные выводятся в виде распечатанной квитанции или на экране банкомата. Клиент сам выбирает вариант отображения.

Опция бесплатная в банкоматах ОТП для клиентов банка. В случае проверки через терминалы других эмитентов взимается дополнительная комиссия, размер которой нужно уточнять у службы клиентской поддержки банка.

Банкомат банка ОТП

Телефон горячей линии

Отправка СМС сообщения платная, звонок в колл центр бесплатный для абонентов Российской Федерации.

Доступны следующие способы связи с менеджерами клиентской поддержки:

  • 0707 — для звонков с мобильных РФ;
  • горячая линия 8-800-100-55-55 для мобильных и стационарных телефонов РФ;
  • 8 (495) 775-33-33 — из заграницы;
  • онлайн чат на сайте в правом нижнем углу;
  • форма обратной связи в личном кабинете.

Звонок в колл центр осуществляется как в режиме автоответчика, так и при общении с оператором. Выбрать режим можно при помощи интерактивного меню и нажатия на кнопки смартфона.

Автоответчик выдает общую информацию, для получения подробной потребуется пройти процедуру идентификации личности (паспортные данные, номер договора и прочие данные).

Телефон горячей линии ОТП банка

В офисе банка при личном присутствии

Для уточнения данных по остаткам, лимитам, балансу и прочей информации, необходимо прийти в офис банка с самой картой или ее реквизитами и договором.

Если заемщик потерял карту, не помнит номер, пин код и прочие ситуации, узнать остаток в отделении ОТП Банка — это единственный способ.

После успешной проверки личности, менеджер предоставит персональные данные по балансу и поможет восстановить пароль доступа, заблокировать пластик в случае утери/кражи во избежание несанкционированного списания средств злоумышленниками.

Консультация в офисе бесплатная, займет 3 минуты. На сайте нужно посмотреть режим работы, так как такой способ доступен только в рабочие часы. Уточнить данные по работе офиса можно по телефону горячей линии.

Оставьте комментарий