НПФ Открытие: личный кабинет для физических лиц

Некоммерческий Пенсионный Фонд от банка Открытие является крупнейшей организацией на территории Российской Федерации. Основана в 2018 году от объединения трех НПФ во главе с кредитным учреждением. На апрель 2020 клиентами Фонда являются свыше 7 миллионов клиентов, которые хранят пенсионные накопления. Управления финансами и сбережениями доступно в режиме онлайн в Личном Кабинете. Большая часть операций производится удаленно без необходимости посещать офис банка.

НПФ Открытие

Возможности и преимущества Личного Кабинета НПФ

Пенсионный Фонд от банка Открытие упрощает процесс хранения и приумножения. Для оформления накопительной услуги нет необходимости идти в офис. Для этого нужно зарегистрировать аккаунт на сайте https://open-npf.ru/, что открывает доступ к возможностям НПФ:

  • Осуществлять контроль за пенсионными накоплениями и их ростом в режиме онлайн с любого устройства.
  • Через встроенный калькулятор рассчитывать приблизительный размер будущей ежемесячной пенсионной выплаты.
  • Подавать заявление на изменение реквизитов для перечисления, заказывать выписку и детализацию по счету.
  • Пополнять счет и настраивать опцию автоматических перечислений.

Опции доступны в круглосуточном режиме. При возникновении вопросов с помощью онлайн чата доступно обратиться в службу клиентской поддержки.

Онлайн поддержка быстро рассматривает жалобы, вносит изменения и решает вопросы касательно будущих выплат и формирования пенсионных накоплений.

Регистрация

Процесс создания аккаунта происходит в несколько этапов. Во избежание ошибок рекомендуется следовать пошаговой инструкции:

  • Зайти на официальный сайт пенсионного фона https://open-npf.ru/.
  • В правом верхнем углу перейти на Личный Кабинет.

Личный кабинет Открытие

  • Нажать на создание нового аккаунта, в открывшейся форме заполнить персональные данные.

Форма регистрации

Клиенту предоставляется выбор между открытием аккаунта по СНИЛС или паспорту. В зависимости от выбранного документа требуется заполнить поля с персональными данными документа. В обоих случаях дополнительно указать дату рождения.

Регистрация аккаунта в интернете доступна тем клиентам, которые заключили договор на оказание услуг с НПФ Открытие. Для этого необходимо обратиться в службу клиентской поддержки и подойти в офис банка и Пенсионного Фонда для перевода текущих накоплений в другую организацию.

Вход

Вход в личный кабинет

Войти в пункт управления пенсионными отчислениями физических лиц можно по логину и паролю. В качестве первого выступает номер СНИЛС (если регистрация проходила по этому документу) или паспорту.

Альтернативным вариантом для авторизации в пфр является вход через портал Госуслуг. Для этого нужно иметь зарегистрированный аккаунт на государственном портале и ввести логин/пароль с него.

Если пароль был утерян, то для восстановления доступа потребуется пройти повторную процедуру регистрации.

Отличия Базового и Расширенного профиля в Личном Кабинете

Базовый вариант регистрации имеет ограниченные возможности по использованию ЛК и функционалом негосударственного пенсионного фонда. Расширенный позволяет просматривать личные сведения и персональные данные, а также подавать заявления:

  • на оформление накопительной пенсии;
  • внести изменения в паспортные, персональные или контактные данные;
  • оформлять выписки, запрашивать документы;
  • заключить договор в режиме онлайн на предоставление индивидуального пенсионного обслуживания.

Подключение расширенного профиля

Открытие расширенный профиль

Для подключения расширенного варианта Личного Кабинета еще на этапе регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, который зафиксирован в базе НПФ Открытие. Если такой опции нет, то нужно следовать схеме подключения:

  1. Открыть аккаунт для Базового стандартного профиля.
  2. В настройках открыть опцию перехода на Расширенный профиль.
  3. Заполнить требуемые поля для идентификации личности.
  4. Подтвердить заключение договора путем ввода смс кода из сообщения, которое поступило на телефон.

Если процедура прошла успешно, то о смене статуса клиент будет проинформирован уведомлением через Личный Кабинет или смс.

Если сообщение с кодом для перехода на расширенный статус не поступило в течение 10 минут, то стоит позвонить в службу клиентской поддержки и спросить, какой номер телефона привязан к основному аккаунту.

Ошибка регистрации

При ошибке регистрации по паспортным данным возможной причиной могут стать изменения в них с момента подачи заявление в Фонд и текущей регистрации. Чтобы решить проблему, нужно через клиентскую поддержку сменить персональные данные в системе или пройти повторную процедуру регистрации, но через СНИЛС.

Восстановление доступа

Доступ в ЛК НПФ Открытие автоматически блокируется, если в течение суток 5 раз неверно ввести пароль.

Разблокировка аккаунта происходит в автоматическом режиме по истечении 24 часов с момента отключения доступа к Личному Кабинету.

Калькулятор

На официальном сайте нфп при помощи встроенного калькулятора можно рассчитать итоговую сумму. Для этого нужно заполнить персональные данные: возраст, сумму ежемесячного взноса, уровень заработной платы, пол, доходность НПО и прочие параметры. Разница также заключается и в типе пенсии: накопительная или негосударственная.

Калькулятор НПФ

Сервис предлагает узнать примерную величину пенсии, чтобы жить так, как хочется. Для этого создан интерактивный инструмент, который позволит определить цели для накоплений.

Оставьте комментарий