Номер оператора Сбербанка — телефон горячей линии

Служба клиентской поддержки Сбербанка работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Звонок на горячую линию 8800555555 бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Помимо него существуют другие способы связи.

Контакты Сбербанка

Горячая линия

Колл центр Сбербанка крупнейший сервис среди банков по консультированию миллионов клиентов по России. Для обеспечения быстрой работы создано несколько каналов горячей линии, чтобы не допускать длительного ожидания на линии.

Для физических клиентов:

  • 8-800-555-55-50 — звонок бесплатный для граждан РФ, режим работы — круглосуточно 24/7.
  • +7 (495) 500-55-50 — бесплатно только для жителей Москвы и Московской области. При звонках с мобильного телефона может взиматься плата на городские вызовы согласно тарифам мобильного оператора.
  • 900 — бесплатная служба клиентской поддержки для мобильных звонков, зарегистрированных на территории Российской Федерации с операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив.

Сбербанк номер телефона

Для юридических лиц:

  • 8800 555-57-77 — для справок корпоративных клиентов создана выделенная бесплатная линия, специалисты могут консультировать только по вопросам услуг для владельцев среднего и малого бизнеса, ИП и ООО.
  • +7 (495) 665-57-77 — для Москвы и Московской области со стационарных аппаратов, с мобильных может взиматься плата.
  • 0321 — аналогичный тел., чтобы позвонить с мобильных устройств.
  • +007(383)3631313 — при нахождении в командировке в другой стране за пределами Российской Федерации.

Вне зависимости от статуса клиента, существует единый номер для связи с горячей линией Сбербанка, находясь зарубежом — +7 495 500-55-50. Стоимость звонка платная в рамках тарифного плана оператора связи.

Другие способы связи

Если нет возможности дозвониться до оператора с мобильного устройства, можно оформить исходящий звонок из мобильного приложения Сбербанк Онлайн, выбрав соответствующую опцию в меню.

Обратная связь с банком доступна по форме на официальном сайте в разделе https://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Сбербанк обратная связь

В обращении требуется заполнить цель обращения, причину и написать текстовое сообщение. При наличии скриншотов и доказывающих документов, прикрепить файлы в окне загрузки ниже. Обязательно заполнение персональных и контактных сведений для идентификации клиента и получения ответа на выбранный способ.

Сбербанк онлайн-чат

Онлайн-чат — удобный бесплатный способ для связи с оператором Сбербанка, в котором можно получить оперативный ответ на любой вопрос.

Какие вопросы поможет решить служба клиентской поддержки

Сотрудники предоставят подробную консультацию по услугам, стоимости. Помогут подобрать наиболее подходящий тариф исходя из предпочтений. Узнать информацию по действующему договору, личному кабинету Сбербанк Онлайн, регистрации и причины, которые послужили в отказе авторизации.

Техподдержка не имеет права заключать договора (открывать кредиты, вклады, карты и прочее).

Если при обращении требуется заполнить заявление или предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность, необходимо личное присутствие в офисе банка. Узнать адрес ближайшего отделения, номер и режим работы можно на сайте в соответствующем разделе.

Распространенной причиной обращения является блокировка карты в случае утери или кражи, а также предоставление информации по бонусной программе лояльности «Спасибо».

Сбербанк техподдержка

При блокировке доступа сотрудник может разблокировать ЛК, если клиент предоставит требуемые данные для идентификации.

Сотрудники колл центра никогда не будут спрашивать CVV банковской карты, код подтверждения платежной операции, пароли для доступа и прочую информацию, открывающую доступ к совершению платежных действий. Если возникла такая ситуация, это мошенники. Следует незамедлительно связаться с настоящей поддержкой по указанным выше номерам для применения соответствующих мер со стороны службы безопасности.

Автоинформатор Сбербанка

Для получения общей информации, создан онлайн помощник (автоинформатор). Сервис предоставит такие данные, как:

  • узнать остаток средств и баланс по карте;
  • сведения по последним совершенным платежным операциям;
  • заблокировать карту в случае утери;
  • прослушать информацию об услугах и продуктах банка.

Меню авто информатора управляется при помощи клавиатуры на мобильном телефоне.

Оставьте комментарий