Номер оператора Почта Банка — контакты службы поддержки

По основному номеру телефона горячей линии Почта-Банка 8(800)55-007-70 физические лица могут решать различные вопросы, а также получать исчерпывающую консультацию по продуктам, услугам. Связаться с сотрудниками банковского учреждения можно несколькими способами, в зависимости от характера проблемы и возможностей клиента.

почта банка горячая линия

Номера телефонов горячей линии Почта-Банка

Соответствуя современным требованиям клиентов, Почта-Банк предоставляет несколько телефонных номеров для обращений. Время работы колл-центра: с 8-00 до 22-00 по московскому времени.

  • 8(800)55-007-70 – единая бесплатная справочная для звонков по России, работающая с 8-00 до 22-00 по московскому времени.
  • 7(495)53-213-00 – справочный телефон клиентского сервиса для жителей Москвы, также по данным номерам можно связаться с банком из-за границы.
  • 7(495)64-658-14 – контактный номер головного московского офиса.

По телефонным номерам горячей линии Почта-Банка можно получить консультацию по услугам и тарифам, использованию онлайн-банкинга или установке мобильного приложения. Узнать персональную информацию об активных продуктах, назвав код доступа (кодовое слово). Например, можно узнать сумму платежа по кредиту, размер долга, сумму накоплений по вкладу и срок действия любого договора.

В личном кабинете клиенты могут заказать обратный звонок, через форму «Связаться с банком». Специалист перезвонит по указанному номеру в назначенный час.

Альтернативные способы связи

К альтернативным способам обращения к операторам банка можно отнести: онлайн-чат, электронную почту, обращение через форму обратной связи.

  • Онлайн-чат

После открытия формы онлайн-чата разговор с сотрудником происходит в режиме реального времени. Чат доступен всем клиентам в личном кабинете или в мобильном приложении.

почта банк онлайн чат

  • Электронная почта

По электронной почте welcome@pochtabank.ru. К письму можно прикрепить фотографии, скан-копии, текстовые документы. Удобство способа – писать обращения в службу поддержки можно круглосуточно.

  • Форма обратной связи

Через форму обратной связи, расположенную на официальном сайте Почта-Банка. Для получения оперативного ответа необходимо оставить обратный контакт, по которому сотрудники клиентского сервиса смогут связаться с клиентом или направить письмо.

форма обратной связи

На сайте банка и в личном кабинете можно открыть карту и найти адреса всех обслуживающих офисов и точек обслуживания. Эта информация поможет найти ближайшее отделение, банкомат, а также узнать их график работы.

Группы в социальных сетях

Еще один легкий вариант связаться с банком – через официальные аккаунты в социальных сетях:

Почта-Банк – один из крупнейших финансово-кредитных учреждений, с крупной сетью отделений и точек обслуживания по всей стране. По телефонам горячей линии поддержки действующие и потенциальные клиенты смогут урегулировать возникший вопрос, получить консультацию, оставить заявку на кредит наличными или заказать выпуск пластиковой карты. А в случае, когда позвонить невозможно, физические лица могут использовать другие варианты связи и получить быстрый ответ.

Оставьте комментарий