Номер бесплатного телефона Совкомбанка и другие контакты

Горячая линия 8 800 200 66 96 создана для получения консультации и решения трудностей, касающихся работы личного кабинета СовкомБанк, получения и погашения кредита, оформления вкладов и прочих услуг банка. Звонок бесплатный для абонентов Российской Федерации всех регионов.

Совкомбанк бесплатный телефон

Горячая линия

Единый номер для связи с мобильных и стационарных телефонов — 8800 200 66 96. Звонок бесплатный в режиме 24/7 для абонентов, зарегистрированных на территории России.

При нахождении на момент звонка за границей, звонить по городскому номеру +7 495 988 00 00. Вызов платный, тарифицируется в зависимости от условий мобильного оператора. По этому номеру бесплатно могут позвонить жители Москвы и Московской области.

Альтернативные способы связи

При отсутствии возможности совершить звонок, клиент может воспользоваться другими вариантами для получения консультации:

  • Онлайн чат 

Совкомбанк онлайн чат

Находится на главной странице https://sovcombank.ru/. В мессенджере необходимо идентифицироваться при помощи номера телефона, емэйл и ФИО, записать обращение в специальной форме и отправить. Сотрудник ответит в порядке очереди.

  • WhatsApp

Написать на номер +7 495 777-29-07 в мессенджере WhatsApp при помощи приложения в смартфоне или через веб версию.

  • Мобильное приложение

Обратиться в службу через ЛК в мобильном приложении. Доступно для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS или Андроид круглосуточно.

  • Форум Совкомбанка

Форум Совкомбанк

Задать интересующий вопрос или обсудить решение с другими клиентами на форуме поддержки https://idea.sovcombank.ru/forum/.

  • Обратная связь

Написать обращение по форме обратной связи, доступной после авторизации в Личном Кабинете СовкомБанк.

В разделе Контактов по ссылке https://sovcombank.ru/office представлена подробная информация о каждом открытом отделении в городах Российской Федерации. Уточнив адрес, время и график работы, клиент может лично подойти в офис и обсудить вопрос, получить решение проблемы у сотрудников компании.

Совкомбанк в соцсетях

В качестве альтернативных способов можно обратиться к администратору официальных групп и сообществ в социальных сетях:

  • Вконтакте: https://vk.com/sovcombank.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/sovcombank.
  • Одноклассники: https://ok.ru/paosovcombank.
  • Инстраграмм: https://www.instagram.com/sovcombank_official/.

Сотрудники горячей линии не имеют права осуществлять консультации по услугам других банков, а также спрашивать коды и пароли доступа.

В компетенции сотрудников принимать заявления на открытие карты или кредита. При утере или краже карты, при отсутствии осуществить блокировку через мобильное приложение, сотрудник горячей линии оперативно заблокирует ее во избежание кражи средств со счета злоумышленниками.

При возникновении вопросов или трудностей с авторизацией в личном кабинете, оператор поможет выявить вероятную причину и проконсультирует по возможностям сервиса дистанционного банковского обслуживания.

Оставьте комментарий