Моё Дело — личный кабинет онлайн-бухгалтерии

Облачный сервис Мое Дело разработан для автоматизации бухгалтерского учета коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса. Освоить функционал личного кабинета и его возможности довольно легко, даже без специального образования. Портал Мое Дело предоставляет несколько видов услуг, включающие отправку отчетности, исчисление налогов, а также массу семинаров и вебинаров для повышения квалификации.

личный кабинет мое дело

Как войти личный кабинет Мое Дело

Вход в личный кабинет пользователя осуществляется на официальном портале https://www.moedelo.org/, нажав на кнопку «Авторизация» в правом верхнем углу. В форму нужно ввести e-mail, привязанный к профилю, и пароль, который был придуман при регистрации.

авторизация в личном кабинете Мое Дело

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо зарегистрироваться на портале Мое Дело и создать учетную запись.

Как зарегистрироваться в кабинете Мое Дело

Регистрация нового клиента происходит в бесплатном доступе через главную страницу портала. Необходимо кликнуть на ссылку «Бесплатный доступ«, в открывшейся форме вписать персональные данные.

регистрация личного кабинета мое дело

В правой части расположена форма для заполнения, где необходимо указать:

  • Организационно-правовую форму (ИП или ООО);
  • Систему налогообложения;
  • Количество сотрудников в компании;
  • Из выпадающего списка выбрать сферу деятельности;
  • Кликнуть по кнопке «Далее» и на новой странице создать входные данные, указав Ф.И.О. и e-mail.

Восстановление пароля от ЛК Мое Дело

восстановление пароля

Если пароль от личного кабинета утрачен, его можно восстановить самостоятельно. Для этого на странице авторизации моедело.орг нужно перейти по ссылке «Забыли пароль?» и ввести адрес электронной почты. На e-mail поступит письмо со ссылкой для сброса старой комбинации и установки новой.

Функционал личного кабинета Мое Дело

Клиентам Бюро Мое Дело предоставлен обширный перечень различных услуг и возможностей. Компания предлагает вывести бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсинг, регистрирует новый бизнес (ИП, ООО), открывает доступ к правовой и учебной базе и многое другое.

Личный кабинет облачного сервиса разработан для оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета и позволяет:

  • Формировать отчетность и отправлять в ИФНС, ФСС, ПФР в электронном виде, а также контролировать статус документов;
  • Выставлять счета и закрывающие документы;
  • Рассчитывать налоги по системам УСН, ПСН, ЕНВД, ОСНО, а также пенсионные взносы и сборы ФСС;
  • Производить расчеты выплат наемным сотрудникам;
  • Сверять взаиморасчеты по налогам и сборам;
  • Проверять контрагентов;
  • Скачивать готовые формы договоров на различные услуги;
  • Круглосуточно консультироваться у экспертов по вопросам бухгалтерской отчетности.

Также сервис можно интегрировать в другие ПО, например, в корпоративную CRM, в клиент-банк и обмениваться данными без конвертации формата файлов.

Сотрудничать с компанией безопасно. Если по вине сервиса клиенту выставят штраф, Мое Дело полностью компенсирует затраты. Это условие обозначено в договоре, максимальная сумма компенсации составляет 1 млн рублей.

сервисы для бизнеса

Как выставить счет на оплату и закрывающие документы

Сервис полностью автоматизирован, и выставление счета занимает всего несколько минут:

  1. Первый шаг – внести данные своей компании – указать номер расчетного счета и ИНН. Реквизиты банка «подтянуться» самостоятельно.
  2. Затем нужно перейти во вкладку «Документы», выбрать «Выставить счет».
  3. Для добавления нового клиента достаточно ввести ИНН, если контрагент внесен в базу – выбрать из списка.
  4. Ввести наименование услуги или товара, количество и цену.
  5. Кликнуть по кнопке «Сохранить».

Подпись руководителя и печать автоматически встают на свои места, если были загружены ранее. В правой части экрана отобразится открытая ссылка на счет – ее и следует отправить клиенту. Он сможет распечатать документ или перевести деньги по указанным реквизитам любым удобным способом.

Используя функцию «Автовыставление» пользователь задаст команду формировать счет по расписанию. Номер и дата обновляются при каждом выставлении.

Закрывающие документы – счет-фактура, накладная и акт выполненных работ формируются в один клик. Кнопка расположена также в правой части экрана, при открытии счета. Все необходимее реквизиты вносятся самостоятельно, а бланк документа всегда соответствует последним законодательным поправкам.

электронная отчетность

Электронная отчетность

Раздел электронной отчетности позволяет формировать и отправлять документы всего за 60 секунд. Инструкция к действиям проста:

  1. Создать новый документ и ввести ИНН – остальные реквизиты заполняются автоматически.
  2. Загрузить выписку из онлайн-банкинга, кликнув по кнопке «Импортировать выписку».
  3. В налоговом календаре, где отображаются даты и события (вид отчета, в учетом организационно-правовой системы и формы налогообложения) выбрать нужный тип отчета.
  4. Декларация либо иной вид отчета заполняется полностью автоматически, пользователь должен только проверить все данные.
  5. Кликнув по кнопке «Далее», система предлагает выбрать способ отправки отчета в контролирующий орган – через интернет, почтой или лично. Ниже есть функция выгрузки документа в формате Excel или PDF.
  6. Для отправки онлайн потребуется ввести код из СМС, для иных способов достаточно выгрузить отчет и распечатать.

Статус обработки отчета отображается в одноименном блоке меню, где все документы представлены списком. Если проверяющий специалист заметил неточность или у него возник вопрос, это отображается в статусе отчета (например – уточнить сумму в определенной строке или пояснить исчисление налоговой базы).

Облачный сервис – лучшее решения для грамотного ведение бухгалтерии для специалистов узкого профиля или лиц, не обладающих знаниями БУ и НУ. Его сильная сторона – полная автоматизация, а также доступ ко всем возможностям через интернет, в едином личном кабинете.

Видео-обзор: Бухгалтерское обслуживание от Мое Дело

Оставьте комментарий