Мосэнергосбыт — личный кабинет

Новый сервис объединил личные кабинеты АО Мосэнергосбыта и ООО МосОблЕИРЦ в удобный онлайн-портал для абонентов Москвы и Московской области. Пройдя быструю регистрацию, физическим и юридическим лицам открывается возможность не только получать необходимую информацию о начислениях и задолженности, но и оформлять различные услуги ЖКХ в дистанционном режиме.

мосэнергосбыт личный кабинет

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт

Вход в личный кабинет осуществляется на главном портале через кнопку «Личный кабинет», либо просто перейдите по ссылке https://my.mosenergosbyt.ru/auth. В форме авторизации нужно ввести логин – номер мобильного или e-mail (если он был своевременно подтвержден) и пароль, заданный при создании учетной записи.

вход в единый личный кабинет

Для сохранности персональных данных рекомендуется выходить из профиля по завершении операций – кликнуть на имя абонента и нажать на кнопку «Выход».

Как зарегистрировать личный кабинет Мосэнергосбыт

Для получения доступа к системе нужно пройти стандартную регистрацию:

  1. Перейти на официальный сайт, в форме авторизации кликнуть по кнопке «Регистрация».
  2. Заполнить все поля, отмеченные «*»: номер мобильного телефона, e-mail, Ф.И.О., дату рождения, пол, а также придумать и дважды ввести пароль, который впоследствии будет использован для входа в личный кабинет. Пройти капчу, ознакомиться с пользовательским соглашением и нажать на кнопку «Продолжить». мосэнергосбыт регистрация личного кабинета
  3. В новом окне ввести код из СМС-сообщения, поступившего на мобильный, указанный в форме регистрации. Если СМС не пришло – нажать на кнопку «Выслать повторно».

После подтверждения мобильного телефона пользователь попадает в главное меню личного кабинета. На этом регистрация ЕЛК ЖКХ завершена.

Чтобы входить в личный кабинет физического лица посредством электронной почты, ее необходимо подтвердить. Для этого после регистрации нужно пройти по ссылке из письма от МЭС в течение 60 часов. Спустя указанный период она перестает действовать.

Восстановление пароля

Утраченный пароль можно дистанционно восстановить, пройдя по одноименной ссылке из формы авторизации. Далее нужно выбрать способ подтверждения – по номеру телефона или по адресу электронной почты, пройти капчу и нажать на кнопку «Восстановить».

восстановление пароля мосэнергосбыт

В зависимости от выбранного способа, пользователю поступит код по СМС или ссылка на e-mail. В новом окне нужно два раза ввести новый пароль и код из СМС/электронного письма. Нажав на кнопку «Подтвердить», пользователь увидит уведомление об изменении пароля. На этом операция завершается и можно входить в систему, вводя новую комбинацию.

Сервис не ограничивает количество восстановления пароля и не блокирует личный кабинет МЭС РФ при неверном вводе входных данных.

Возможности ЛК Мосэнергосбыт

Функционал единого личного кабинета клиента широк и позволяет:

  • подключать и отключать лицевые счета;
  • видеть сумму задолженности и переплаты, дату передачи данных счетчика, реквизиты ЛС и прочую информацию по каждому счету и поставщику;
  • производить оплату и предоплату за услуги.

Также через личный кабинет клиенты Мосэнергосбыт/МособлЕИРЦ могут заказывать ряд дополнительных услуг ЖКХ, связанных с ремонтом или заменой сантехники, электромонтажными работами, установкой/поверкой приборов учета воды и ряд других. Точный список доступных услуг зависит от поставщика и для каждого ЛС он свой.

мосэнергосбыт услуги

Как привязать лицевой счет

После регистрации в личном кабинете нет привязанных лицевых счетов, их подключение проводится вручную. Сделать это просто, следуя инструкции:

  1. В правом верхнем углу главной страницы личного кабинета кликнуть по ссылке «Добавить лицевой счет».
  2. Ввести номер лицевого счета (узнать его можно по телефону колл-центра поставщика услуг или найти на квитанции на оплату), выбрать поставщика, указать причастность к адресу – «Собственник» или «Другое».
  3. По умолчанию в чек-боксе стоит отметка об отказе в получении бумажных квитанций – они будут направляться только по e-mail. Если снять отметку, документы на оплату продолжат поступать в почтовый ящик по прежнему адресу.
  4. В новом окне нужно подтвердить право на получение конфиденциальной информации – ввести сумму к оплате из любой квитанции за прошедшее полугодие, вместе с копейками. Пример: «1325,68».

Если сумма верна, счет отобразится в разделе «Ваши счета». Пользователю доступа информация о задолженности/переплате, дата передачи данных счетчика, подключение автоматического платежа, а также выписка по платежам, сведения о доступных льготах, реквизиты лицевого счет.

Чтобы удалить л/с после привязки, нужно найти его в списке своих счетов, нажать на троеточие справа. В выпадающем списке есть иконка мусорного бака с подписью «Удалить». Это необходимо, если недвижимость продана или передана другому собственнику. После отвязки ЛС можно вновь подключить.

Проверка задолженности и оплата

Сумма долга и оплата начислений являются основными данными и отображаются при открытии ЛС во вкладке. Если есть долг, он маркируется красным цветом, кнопка для моментальной оплаты находится ниже. Кликнув на нее, нужно ввести сумму и нажать «Оплатить». Перевод осуществляется с пластиковых карт МИР, Visa, MasterCard.

способы оплаты электроэнергии

Если возникают сомнения в начислении, можно перейти в раздел истории операций и проверить начисления и совершенные платежи.

Передача показаний счетчика

Данный раздел отображается в личном кабинете МЭС после подключения первого ЛС. Чтобы передать показания по всем счетам, нужно:

  1. На главной странице личного кабинета перейти по одноименной кнопке, расположенной в верхнем меню. мосэнергосбыт передать показания счетчика
  2. В новом окне отобразятся все поставщики и услуги, по которым в текущий момент можно передать показания. показания счетчика

Если искомый л/с отсутствует, необходимо проверить сроки передачи данных. Сделать это можно, кликнув на него в разделе «Ваши счета».

Заказ и оплата дополнительных услуг

Для каждого лицевого счета доступен список второстепенных услуг ЖКХ, заказ которых возможен через личный ЛКК МЭС. Посмотреть, какие из них доступны можно следующим образом:

  1. Перейти в раздел «Каталог».
  2. Используя фильтры, задать поставщика, выбрать ЛС и искомую услугу из списка. Если к ЛК привязан только один ЛС, то все графы заполняются автоматически.
  3. Под фильтрами выводятся доступные услуги с пояснениями, указана сумма к оплате за каждую. Чтобы заказать одну из них, следует кликнуть по одноименной кнопке возле названия.
  4. В форме заявки проверить все данные – Ф.И.О., номер телефона, e-mail и отредактировать их при необходимости. Выбрать способ оплаты, нажать кнопку «Подтвердить».

Если номер лицевого счета указан неверно, изменить его в форме заказа не получится. Потребуется нажать кнопку «Отмена» и создать новую заявку по нужному ЛС.

Личный кабинет Мосэнергосбыт для юрлиц

Для входа в личный кабинет в форме авторизации нужно ввести логин (e-mail) и пароль.

вход в личный кабинет юридического лица

Подключить единый личный кабинет юридического лица можно по специальной ссылке https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login. Форма регистрации и авторизации расположена в правой части. Для создания ЛКК необходимо:

  • Выбрать вкладку «Зарегистрироваться» и заполнить электронную форму, указав Ф.И.О., адрес e-mail. Также следует придумать и дважды ввести пароль для личного кабинета.
  • На электронную почту поступит письмо со ссылкой для верификации, она действительная в течение 72 часов. По ней нужно пройти, чтобы привязать e-mail к профилю.

Если учетная запись юр лица уже создавалась, но пароль утрачен, достаточно перейти во вкладку «Забыли пароль?» и указать электронную почту, привязанную к ЛЛК при регистрации. На нее поступит письмо со ссылкой для установки новой комбинации.

Версия для коммерческих предприятий, помимо основных функций, таких как просмотр задолженности и переплаты, оплата счета, включила и дополнительные. К таковым относится формирование бухгалтерской отчетности, контроль расхода электроэнергии, работа с заявками на почасовое подключение и договорами.

Мобильное приложение Мой Мосэнергосбыт

мосэнергосбыт мобильное приложение

Электронные сервисы стабильно функционируют в режиме 24/7, а для большей мобильности предоставлены приложения для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOS и Android. Безопасно скачать мобильное приложение Мой Мосэнергосбыт можно с официального портала компании, либо с цифровых маркетов приложений GooglePlay и AppStore.

Google PlayApp Store

Личный кабинет ЖКХ позволяет оперативно получать основную информацию и удаленно производить оплату либо заказывать необходимые услуги. Современные технологии предназначены для экономии времени – теперь абонентам не нужно посещать обслуживающие офисы или дожидаться ответа оператора.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии – простой способ быстро получить ответ на возникший вопрос или проконсультироваться у специалистов. Для клиентом МЭС и МОЕИРЦ предоставлены различные контакты для обращений от физлиц:

  • Мосэнергосбыт – +7 (499)55-095-50;
  • Мособлеирц – 8(496)24-515-99 и 8(495)37-451-61.

Для юридических лиц работает выделенная линия – 8(499)55-03-23.

Из альтернативных способов связи можно воспользоваться электронной почтой info@mosenergosbyt.ru, отправить сообщение через Онлайн-чат на официальном портале МЭС.

Видео-обзор: Возможности ЛКК Мосэнергосбыт

Оставьте комментарий