Микроклад — контакты

Микроклад – микрофинансовая компания, предлагающая займы в онлайн-режиме. Для получения консультации можно воспользоваться телефоном единой горячей линии 8-800-200-20-39. Также задать вопрос оператору можно любым удобным альтернативным способом. Специалисты МФО консультируют по телефону, чат или через электронный ящик почты.

микроклад контакты

Горячая линия

Единый номер бесплатной горячей линии 8-800-200-20-39.Специалисты горячий линии консультируют клиентов с 09:00 — 21:00 по московскому времени.

  • +7 (495) 777-84-15 – номер для связи с операторами в Москве и МО.
  • + 7 (812) 425-01-50 – телефон для соединения с операторами в Санкт-Петербург.

В каких вопросах операторы помогают в онлайн режиме:

  • ответит, как оформить, погасить заем;
  • подскажет адреса офисов в регионе нахождения;
  • проконсультирует о способах погашения;
  • озвучит действующие акции и скидки;
  • проверит статус оформленной заявки.

Обратите внимание. Горячая линия не принимает заявки на займ и не озвучивают причину отказа, если клиенту было отказано в выдаче займа.

Полный список номеров телефонов для соединения со специалистами микрофинансовой компании МикроКлад можно найти на официальном сайте, в разделе Контакты https://microklad.ru/kontaktyi.

контакты микроклад

Альтернативные способы связи

Микрофинансовая организация принимает граждан в офисе. Обратиться надо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская, д. 48, лит. А, пом. 12-Н оф. 3. Отделение принимает клиентов с 09:00 — 18:00. Заполнять запрос следует на имя генерального директора Гаврилова И.В.

Перед совершением визита в МФК, необходимо ознакомиться с ответами, на часто задаваемые вопросы, опубликованным на портале кредитора.

  • Онлайн-чат

чат с поддержкой

Консультация через чат лучший способ получить быстрые ответы на интересующие вопросы. Написать в чат можно через сайт с 09:00 — 21:00 часов. Потребуется:

  • перейти на сайт компании;
  • выбрать в меню «Поддержка», расположенный в категории «Клиентам»;
  • кликнуть «Перейти в чат».

Чтобы получить ответ, следует указать контакт для обратной связи.

  • Группы в социальных сетях

профиль в вконтакте

У кредитной организации есть  официальная группа в ВКонтакте. Чтобы подписаться и быть в курсе всех акций, предложений надо авторизоваться в своем профиле. Открыть страничку Микроклад и подписаться на нее. ВКонтакте — https://vk.com/mkkmicroklad

  • Обращение по e-mail

МФО принимает вопросы, жалобы, предложения на email . Почта — info@microklad.ru. Отправляя письмо важно указать:

  • тему, суть обращения;
  • способ получения итогов рассмотрения;
  • личные данные, координаты для связи.

Внимание! Срок предоставления ответа может достигать нескольких рабочих дней. Специалисты МФК рекомендуют направлять запросы, по которым нужен официальный ответ.

Оставьте комментарий