Кубань Кредит: вход в личный кабинет онлайн банка

Клиенты коммерческого банка «Кубань Кредит» через личный кабинет на сайте компании получают качественное дистанционное банковское обслуживание. Онлайн сервис банка позволяет получить доступ множеству функций.

Кубань Кредит регистрация личного кабинета онлайн банка

Возможности онлайн банкинга

В личном кабинете интернет банка «Кубань Кредит» пользователи дистанционно самостоятельно открывают вклады и разные счета, покупают/продают валюту. Они сами формируют выписки со счетов без предварительной заявки. Интернет банкинг открывает быстрый доступ к графику платежей, опциям погашения кредитов, созданию шаблонов по платежам и переводам.

Без ограничений внутри онлайн банка клиенты «Кубань Кредит банка» могут:

  • анализировать баланс действующих счетов;
  • пополнять счета сотового телефона;
  • пополнять баланса при оплате счета за услуги интернет связи;
  • оплачивать услуги ЖКХ, электросбыта, телевидения;
  • погашать штрафы, налоги, госпошлин;
  • блокировать карты (например, при их утере, краже или порче);
  • производить переводы на счета или карты сторонних банков;
  • страховать счета по финансовым рискам;
  • оперативно связываться с сотрудниками банка;
  • быстро находить ближайший банкомат по удобной карте поиска интернет банкинга.

Обратите внимание! Для урегулирования технических сбоев работы ЛК банка Кубань Кредит нужно позвонить по телефону колл центра банка: 8-800-555-25-18 и точно описать проблему. Добавочный номер служащих техподдержки – 4.

Вход в личный кабинет

При входе в личный кабинет официального портала КБ Кубань Кредит нужно пройти путь авторизации на странице АРМ. АРМ – автоматическое рабочее место клиента.

Кубань Кредит возможности онлайн банка

Первый доступ в ЛК возможен только после процедуры регистрации:

  1. Зайти на официальный сайт банка.
  2. В правом верхнем углу нажать на изображение «замка».
  3. Откроется страница «Вход в систему».
  4. Под интерактивными полями входа нажать на активную ссылку «Получить доступ».

На новой странице отметить способ регистрации:

  • через номер карты клиента «Кубань Кредит» банка;
  • через счет, открытый внутри банка.

Если был сделан выбор в пользу карты, тогда ниже заполняют поле «Номер карты», если – в пользу счета, тогда поле заполняется номером счета.

Ниже указать номер телефона клиента. Поставить галку в пункте согласия с правилами и условиями обслуживания. Нажать кнопку «Продолжить».

Кубань Кредит вход в онлайн банк

На телефон придет СМС-сообщение с одноразовым кодом. Его вводят в нужное поле на открывшейся странице и продолжают пошаговую регистрацию.

Пароль и логин первоначально выдает банк. Они временные. В личном кабинете клиент их должен поменять на свой вариант.

Чтобы войти в ЛК онлайн сервиса, нужно:

  1. Зайти на сайт.
  2. Нажать на «замок» в правом верхнем углу страницы.
  3. Ввести логин и пароль в активные поля.
  4. Нажать «Продолжить».

Если несколько раз были введены неверные данные пароля или логина, система заблокирует вход. Тогда быстрее всего восстановить данные для авторизации можно через новую регистрацию.

Если несколько раз были введены неверные данные пароля или логина, система заблокирует вход.

При возникновении сложностей с регистрацией или входом в ЛК банка Кубань Кредит нужно связаться с сотрудником техподдержки по номеру телефона горячей линии: 8 800 555-25-18. Звонки из-за границы на горячую линию банка «Кубань» осуществляются по номеру: +7 (861) 277-78-88.

Применение мобильного приложения

В приложение входят точно с таким же паролем и логином, как и при входе с компьютера или ноутбука.

Банк «Кубань Кредит» разработал функцию настройки входа в мобильное приложение по отпечатку пальца или уникальному PIN-коду.

Мобильное приложение Кубань кредит

Установить приложение можно на устройства с системой iOS или Android. Сервис удобен для бизнеса – дает возможности быстрого доступа к разным функциям. Безопасность информации в ЛК интернет-банкинга гарантирована.

Обратите внимание! При возникновении проблем с осуществлением банковских операций в ЛК приложения клиент может позвонить на номер *2518 с мобильного телефона. Оператор службы поддержки поможет быстро решить вопрос. Звонки бесплатные.

Безопасность и рекомендации клиенту

В целях обеспечения безопасности передачи данных, Банк использует:

  • зашифрованный протокол TLC, обеспечивающий максимально безопасное соединение;
  • генерирование одноразовых паролей для входа в ЛС и подтверждении при совершении операции;
  • отправка смс на номер телефона клиента;
  • стартовый логин и пароль для входа в Интернет Банк.

Кубань Кредит рекомендации клиенту

Рекомендации клиенту Банка:

  1. Использовать ПО Интернет Банка только в рамках условий договора.
  2. Не допускать к управлению ЛС посторонних лиц. Никому из посторонних лиц не передавать сведения – пароль, логин, кодовое слово.
  3. При выявлении компрометации сразу сообщать банку об инциденте.
  4. Подтверждать подлинность платежных документов по первому требованию банка.

При совершении денежного перевода или подтверждения операции необходимо внимательно проверить реквизиты в присланном сообщении с кодом для подтверждения.

Если клиент не собирается использовать интернет – сервис продолжительное время, ему следует уведомить об этом сотрудника Банка по телефону горячей линии или обратиться лично в ближайшее отделение.

При утрате сим-карты, предназначенной для подтверждения входа в Личный кабинет и проведения операций также надо своевременно сообщить банковской службе технической поддержки.

Право клиента – запрашивать получение выписок по счету, платежных документов, не нарушая Порядок, утвержденный банком.

Кубань Кредит запрещение доступа

В целях безопасности Банк может приостановить доступ к системе Интернет банкинга при подозрениях несанкционированного проникновения в ЛК и совершения операций. При срабатывании системы безопасности на возможные действия мошенников следует отказ на проведение транзакций.

Если клиент нарушает условия договора и действующие законы, Банк вправе отключить пользователя от системы дистанционного обслуживания.

Оставьте комментарий