Как узнать статус заявки в банке Тинькофф

В 80% случаев рассмотрение анкеты на кредит в банке Тинькофф занимает до 10 минут. Чаще решение выносится через 2 минуты. В редких ситуациях клиент должен сам проверять статус, когда рассмотрение затягивается до 5 дней. Узнать статус заявки можно при помощи 5 способов.

Если с момента оформления запроса на получение кредита прошло менее 48 часов, то беспокоиться не стоит. Это полноценное время на рассмотрение решения по выдаче ссуды для каждого банка. Клиент будет автоматически уведомлен после обновления статуса, а до этого можно воспользоваться следующими способами.

Официальный сайт

В режиме онлайн-статус обновляется на официальном сайте банка в разделе tinkoff.ru/status. Требуется ввести номер мобильного телефона, который привязан к кредитному договору. Для авторизации в системе придет код в виде смс сообщения.

проверка статуса заявки на сайте тинькофф

Второй способ проверки через сайт — вход в личный кабинет Тинькофф. Для этого необходимо ввести логин и пароль, установленные ранее при регистрации и интернет-банке.

Электронная почта

Узнать статус заявки Тинькофф можно в письме, которое клиент отправляет в свободной форме на адрес credit@tinkoff.ru, указав контактные данные (ФИО и номер мобильного телефона). Служба клиентской поддержки отвечает в течение нескольких минут. При возникновении других вопросов в форме ответа на письмо доступно продолжение диалога с сотрудником банка.

Телефон кредитного отдела

Бесплатный звонок по России 8 800 555-777-8. Оператор кредитного отдела проконсультирует по всем вопросам, в том числе скажет статус кредита. Предварительно каждый клиент проходит стандартную процедуру идентификации личности, которая заключается в предоставлении ФИО и контактного номера мобильного телефона, привязанного к договору.

Если клиент находится за пределами Российской Федерации, то следует позвонить по номеру +7 495 648 11 11.

офис тинькофф банка фото

Онлайн-чат

На официальном сайте Тинькофф в разделе контактов https://www.tinkoff.ru/contacts/ в правом нижнем углу присутствует иконка Чата. При нажатии открывается диалоговое окно со специалистом службы поддержки. Здесь можно задать вопрос про услуги банка, в том числе и узнать статус заявки кредитной карты или займа.

Оператор отвечает в течение 1 минуты в круглосуточном режиме 24/7.

Онлайн-чат доступен всем пользователям, в том числе и не зарегистрированным. Но в этом случае специалист потребует идентифицировать пользователя, чтобы предоставить информацию по кредитному договору.

Какие документы могут потребовать для уточнения статуса заявки

Паспортные данные:

  • серия;
  • номер.

Если клиент не помнит их, то допускается предоставить иную персональную информацию, указанную в договоре:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • контактное слово.

Время рассмотрения заявки

При отсутствии негативной кредитной истории рассмотрение займет не более 30 минут. Крайний срок — 2 суток.

В случае наличия просроченной задолженности, решение может приниматься до 5 дней.

Оставьте комментарий