Как связаться с оператором Восточного Банка напрямую

Существует несколько способов, как связаться с оператором банка Восточный напрямую и получить необходимую информацию или урегулировать возникший вопрос. Центр поддержки клиентов работает круглосуточно и предусматривает разные способы обращения. Связаться с оператором финучреждения можно несколькими способами – по телефону, через интернет, посредством электронных текстовых обращений.

восточный банк контакты

Как связаться с оператором банка Восточный напрямую по телефону

Оперативно связаться со специалистом банка Восточный физические лица могут по одному из телефонов колл-центра:

  • 8(800)10-071-00 — все исходящие звонки с телефонов, зарегистрированных на территории РФ бесплатны.
  • 8(495)78-050-98 и 8(4212)41-41-79 – выделенные номера для обращений клиентов, находящихся за границей.

Для обращений в страховую компанию «Резерв» действует специальная бесплатная линия – 8(800)70-720-07.

операторы восточного банка

Представители бизнеса – юридические лица, индивидуальные предприниматели или самозанятые граждане могут воспользоваться выделенным номером:

  • 8(800)20-042-52 – все звонки по России бесплатные.
  • 8(495)13-429-89 – для исходящих из-за границы.

Справочные службы предназначены для обращений граждан и клиентов банка Восточный напрямую. По телефону можно получить консультацию по действующим акциям, продуктам и тарифам, уточнить информацию об активных счетах, картах или кредитах. А также оставить благодарность, обращение или предложение.

Дополнительные способы связи с банком

Помимо горячей линии и городских номеров телефонов, есть и другие варианты, как связаться со специалистом банка Восточный напрямую:

  • Позвонить через официальный сайт, кликнув по номеру колл-центра на любой странице. Звонок осуществляется через предустановленное приложение, для получения консультации необходимо иметь гарнитуру с микрофоном.
  • Через форму обратной связи, написав обращение на сайте банка.
  • Отправив электронное письмо на почту dskveb@vostbank.ru. Дистанционный способ сопровождения по общим вопросам удобен тем, что к письму можно прикрепить текстовые файлы или скан-копии. Ответ поступит на ящик-отправитель или иным способом, указанным в обращении. Если возникли замечания или предложения по работе сайта банка, следует направить письмо по адресу website@vostbank.ru.
  • Написав в чат через мобильное приложение. Программу необходимо скачать и установить на смартфон или планшетный компьютер.

восточный банк онлайн чат

Какие вопросы можно решить дистанционно

Дистанционная поддержка – это не только консультация по кредитам, картам и вкладам. Действующие клиенты могу удаленно решать различные важные вопросы, касаемо банковских продуктов:

  • Заблокировать потерянную или украденную карточку, профиль онлайн-банкинга.
  • Произвести оплату по кредитному договору. Способ предполагает зачисление средств на следующий рабочий день.
  • Активировать новую пластиковую карту.
  • Оставить заявку на кредит, выпуск или перевыпуск банковской карточки (дебетовой, кредитной).
  • Оформить кредитные каникулы.
  • Подключать и отключать услугу «СМС-Банк».
  • Узнать сумму кредитного долга, размер и дату текущего платежа.
  • Получить информацию о последних операциях по счетам.

Колл-центр банка Восточный Экспресс – современный сервис дистанционного обслуживания, позволяет получать информацию и проводить ряд операций без визита в офис.

Независимо от выбора, клиенты получат быстрый и развернутый ответ на любой вопрос, а при необходимости, специалисты самостоятельно перезвонят по оставленным контактным данным.

4 комментария к “Как связаться с оператором Восточного Банка напрямую”

  1. специалисты с клиентами не работают пытаются их перебить в разговоре , а потом вообще отключаются я так думаю надо заменить сотрудников а то они заелись и с клиентами грубят и не отвечают на звонки.

    Ответить
  2. есть там такой спе…… даже сказать тяжко имя её Татьяна с клинкетами не работает ,а ставит с выше всех попрошу разобраться и уволить. Зачем она там нужна

    Ответить
  3. умеют разговаривать…. нужен стресс как и нам всем. с начало разберёмся в себе а потом людей будем критиковать

    .

    Ответить
  4. Хотел свезатся с живым оператором решить по поводу карты такое ощущение оператор сидит в подвале не одного слова так и не понял такое ощущение что это не операторы а просто люди седящие на телефоне которым платят 100 руб. В деньи несут такую белеберду что нечего понять не возможно

    Ответить

Оставьте комментарий