Как позвонить в ВТБ банк: горячая линия и служба поддержки

Центр клиентского обслуживания ВТБ работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Дистанционный сервис предоставляет информационную и техническую поддержку лиц, проживающих на территории РФ. Номер горячей линии 8(800)10-024-24, перед звонком, необходимо вспомнить кодовое слово или подготовить документы – паспорт, договор, карту. Предоставив оператору персональные данные, клиенты оперативнее получают ответы на возникшие вопросы.

втб бакн телефон горячей линии

Как позвонить на горячую линии в банк ВТБ для физических лиц

Основной номер телефона бесплатной горячей линии банка ВТБ – 8(800)10-024-24. Он указан на официальном веб-сайте, на пластиковых карточках, в договоре комплексного обслуживания и на информационных листовках. Звонки из регионов бесплатны для мобильных и городских номеров.

Как позвонить на горячую линию банка ВТБ с мобильного или из других стран:

  • 1000 – для звонков с сотовых номеров операторов ВТБ Мобайл, Теле2, МегаФон, МТС, Билайн. Исходящие на короткий номер бесплатны с телефонов, зарегистрированных на территории России.
  • 8(495)77-724-24 – московский телефон предназначен для обращений от жителей Москвы, а также для звонков из-за границы. Стоимость минуты рассчитывается оператором по текущим тарифам.

Центр дистанционного клиентского обслуживания работает круглосуточно. В любое время физические лица могут позвонить и получить необходимую помощь или информацию.

колл центр втб банка

Для обращений в АО Негосударственный Пенсионный Фонд ВТБ выделена отдельная линия:

  • 8(800)77-525-35 — звонки с территории РФ бесплатны.

Помимо телефонных номеров для связи можно использовать альтернативные контакты:

  • info@vtb.ru – официальный электронный ящик банка ВТБ.
  • г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1, инд.109147 – почтовый адрес для отправки простых или заказных писем и бандеролей.
  • Чат с бот-оператором через Viber по прямой ссылке.

чат-бот ВТБ в вайбер

Какие вопросы можно решить удаленно

Основная функция технической поддержки – предоставление информации и решение возникших у клиента вопросов:

  • Консультация по условиям банковских продуктов для новых или действующих клиентов.
  • Помощь в использовании личного кабинета ВТБ Онлайн, консультация о порядке проведения операций и возможностях интернет-банкинга.
  • Получение информации по оформленным кредитам, счетам, вкладам. Через колл-центр можно узнать сумму и дату платежа по займу, ипотеке, кредитной карте, уточнить график, размер основного долга, узнать условия досрочного погашения, а также сумму на счете или вкладе, размер начисляемых процентов, информацию о договоре.
  • Узнать график и режим работы операционных и дежурных офисов, адреса банкоматов.
  • Получить исчерпывающую консультацию по вопросам совершения платежей.

Контактные номера для бизнеса и по вопросам лизинга

Индивидуальные предприниматели, юридические лица и корпоративные клиенты могут связаться с операторами ВТБ по номеру горячей линии для бизнеса:

  • 8(800)20-077-99 – бесплатный выделенный номер для обращений из любых регионов.
  • 8(495)73-977-99 – телефон для звонков из Москвы или из других стран.

Также клиенты могут написать в банк электронное письмо, приложить к нему текстовые файлы, фотографии или скан-копии. Официальный ящик ВТБ для бизнеса – corp@vtb.ru.

горячая линия ВТБ для бизнеса

ВТБ Регистратор также предоставил клиентам отдельный номер телефона для консультаций по возникшим вопросам:

  • 8(495)78-744-83 – московский городской номер для звонков из любых стран и городов. Исходящие на линию поддержки тарифицируются по условиям оператора.

По вопросам лизинга необходимо обращаться по бесплатному номеру 8(800)55-186-75.

Колл-центр для лиц, инвестирующих через банк ВТБ

Инвесторы, вкладывающие деньги в ценные бумаги через банк ВТБ, могут получать оперативную информационную и техническую поддержку от квалифицированных специалистов. Для этого работает несколько горячих линий:

  • Депозитное и брокерское обслуживание – 8(800)33-324-24 и московский телефон 8(495)79-793-48.

Служба технической поддержки по вопросам депозитарного и брокерского обслуживания работает по графику Пн-Пт с 9-00 до 00-00, клиентский консультационный центр Пн-Пт с 9-00 до 19-00.

Горячая линия банка ВТБ позволяет в круглосуточном режиме консультироваться у специалистов, не затрачивая время на посещение отделения. Интегрированное голосовое меню поможет выбрать категорию вопроса и оперативнее разрешить проблему или получить информацию.

Оставьте комментарий