Интеза Банк: вход личный кабинет для физических лиц

В России банк «Интеза» работает с 1992 года. Он предлагает банковское обслуживание физических и юридических лиц, в том числе дистанционное. Чтобы получить доступ к управлению счетами, вкладами и картами, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и ознакомиться с его функционалом.

Интеза банк личный кабинет

Регистрация

Главная особенность личного кабинета от банка «Интеза» – это несколько уровней доступа: «Базовый» и «Полный». В первом случае можно пользоваться только ограниченным набором функций (например, просматривать балансы карты, смотреть историю операций).

Базовый доступ

Чтобы получить базовый доступ к функциям личного кабинета, вы можете зарегистрироваться online. Перейдите по ссылке https://my.bancaintesa.ru, выберите кнопку «Регистрация» и введите запрашиваемые сведения:

  • номер карточки;
  • кодовое слово;
  • логин;
  • телефон;
  • пароль.
Банк Интеза регистрация ЛК

Регистрируясь в личном кабинете, необходимо ознакомиться с условиями обслуживания физических лиц и поставить галочку напротив соответствующей графы.

Обратите внимание, что номер карты вводится без пробелов, а допустимая длина пароля составляет от 6 до 15 символов.

Полный доступ

Для получения полного доступа к личному кабинету и возможности пользоваться всеми его функциями, необходимо зарегистрироваться в отделении банка. Полный список адресов отделений и филиалов: https://www.bancaintesa.ru/ru/branch/.

Инструкция по регистрации для получения полноценного доступа к ЛК:

  • посетить ближайший офис;
  • заполнить заявление;
  • получить от сотрудника актуальные данные для входа (пароль/логин),
  • выбрать форму подтверждения входа: sms-уведомления (бесплатно) или ключ (платно, 700 руб.).
Отделение Интеза банк

Вход

Чтобы воспользоваться личным кабинетом с полным или ограниченным функционалом, перейдите по ссылке https://my.bancaintesa.ru.

  1. Введите пароль и логин.
  2. Нажмите «Войти».
Вход в личный кабинет

На номер телефона, указанный при регистрации, будет отправлено sms-уведомление о том, что в систему выполнен вход.

Функции

Банк «Интеза» использует две системы дистанционного обслуживания:my.bancaintesa для физических лиц и Digital для юридических лиц. Чтобы получить доступ к одному из этих сервисов, необходимо быть держателем пластиковой карты «Интеза», открыть в банке счет или депозит.

Для физических лиц

Частные клиенты банка Интеза используют сервис my.bancaintesa. Соединение при подключении надежно защищено, поэтому о безопасности личных данных и денежных средств можно не беспокоиться.

Основные функции:

  • отслеживание привязанных карт и счетов;
  • получение выписки (за конкретный период времени);
  • банковские переводы;
  • электронная оплата услуг;
  • погашение задолженностей через интернет;
  • управление платежными картами и счетами (настройка лимита, введение ограничений, блокирование и др.);
  • получение актуальной информации по действующим предложениям банка;
  • участие в бонусной программе.

Для юридических лиц

Компании и индивидуальные предприниматели используют банкинг Digital (Диджитал). Они могут дистанционно управлять расчетным счетом, получать актуальную информацию и контролировать совершаемые операции.

Вход в систему Интеза банкинг

Основные функции:

  • оплата счетов в рублях, долларах и другой валюте;
  • оплата услуг;
  • получение выписок по р/с;
  • регулирование параметров корпоративных карт;
  • создание и направление зарплатной ведомости;
  • консультации с операторами банка.

Платформа Digital была разработана относительно недавно (в качестве замены сервиса Transact), поэтому поддерживается большинством браузеров. Подключиться к сервису можно с Google Chrome, Opera и др.

FAQ

Как восстановить пароль, чтобы войти в личный кабинет? Позвоните по номеру бесплатной горячей линии 8 (800) 200-80-08. Представитель банка уточнит информацию (номер карты, кодовое слово и др.), после чего система в автоматическом режиме направит sms-сообщение с паролем.

Отличается ли базовый доступ от полного? Да, набором функций. Если вам достаточно узнавать баланс карты и отслеживать совершаемые операции, то достаточного базового уровня. Чтобы получить доступ к полному функционалу сервиса, необходимо зарегистрироваться в отделении банка.

Какие документы необходимо иметь для регистрации? Если вы регистрируетесь онлайн, никаких документов не требуется. Достаточно ввести номер банковской карты и указать кодовое слово (оно выбирается при получении карты). При обращении в отделении банка (для получения полного доступа к ЛК) возьмите с собой паспорт.

Есть ли мобильное приложение? Да. С его помощью можно управлять счетами со смартфона или планшета. Чтобы скачать приложение, воспользуйтесь сервисом App Store или Google Play. Функции, доступные в утилите, точно такие же, как и при активации аккаунта через браузер на компьютере.

Как проконсультироваться со специалистом банка? Обратитесь в любое из отделений, воспользуйтесь online формой на сайте или позвоните сотруднику по номеру горячей линии 8 (800) 200-80-08. Среднее время ожидания ответа составляет 3-5 минут. Специалист бесплатно проконсультирует вас по всем вопросам, возникающим с использованием личного кабинета.

Вход в личный кабинет Банка Интеза 

Оставьте комментарий