Ингосстрах — личный кабинет

Крупнейшая страховая компания Ингосстрах предоставляет возможность онлайн оформления полисов. Управление, продление и оплата взносов возможна при помощи личного кабинета. Регистрация осуществляется на сайте без необходимости посещения офиса.

ингосстрах личный кабинет

Вход в Личный Кабинет «Ингосстрах»

Приобретение страховой услуги доступно через официальный портал компании. Для этого потребуется зарегистрировать личный кабинет и получить доступ. На официальном портале в правом углу нажать на кнопку личного кабинета. Открывается форма авторизации пользователя.

вход в личный кабинет ингосстрах

Вход доступен несколькими способами. Основной — по идентификаторам, установленным при регистрации аккаунта. В качестве логина выступает емэйл или номер мобильного телефона. Пароль пользователь устанавливает самостоятельно исходя из рекомендаций службы безопасности.

Альтернативным способом входа в ЛК является авторизация через государственный портал Госуслуг. Вход таким образом избавляет от необходимости самостоятельно постоянно заполнять комбинацию логин/пароль, что снижает вероятность допустить ошибку.

Регистрация личного кабинета «Ингосстрах»

Чтобы избежать возможных проблем в будущем с отказом в получении страхового полиса из-за ошибки в персональных сведениях или неверно заполненной анкеты, рекомендуется следовать пошаговой инструкции при создании персонального аккаунта. Именно он в будущем позволит управлять текущими полисами и подключать новые.

  1. Зайти на официальный сайт www.ingos.ru.
  2. Нажать на кнопку личного кабинета справа.
  3. Нажать на строчку Регистрация и выбрать получение доступа. ингосстрах личный кабинет регистрация
  4. Создание аккаунта осуществляется в 4 этапа. На первом требуется указать адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве главного идентификатора. шаги регистрации лк ингосстрах
  5. Выбор статуса клиента: физ или юр лицо. Эта категория будет указана при получении страхового полиса.
  6. Для юридических лиц получить полис возможно только при наличии КСКПЭП.
  7. Заполнение персональных и паспортных сведений.
  8. Заполнить контактный номер, на который в будущем будут приходить подтверждения всех платежных операций и вносимых изменений, а также действий с полисами.
  9. Ввести проверочный код, который генерируется компьютерной программой, и дать согласие на обработку персональных данных.

Пользователь самостоятельно придумывает пароль, при помощи которого сможет осуществлять вход в личный кабинет. Если он забыл комбинацию, восстановить можно по ФИО и номеру мобильного телефона, указанного при регистрации.

Обзор личного кабинета

интерфейс личного кабинета

Рабочая панель ЛК состоит из нескольких разделов. В панели профиля допускается изменять персональные сведения о клиенте, связать аккаунт с Госуслугами.

Рабочий стол представляет собой виджеты по актуальным действиям, которые пользователь может совершить со своим договором.

В разделе персональных полисов, оформленных на клиента, представлена информация обо всех договорах, графиках, историях платежей. Здесь же возможно открыть новый договор страхования и выбрать тариф.

Если компания потребует загрузить документ для удостоверения личности, существует специальный раздел проверки документов. Напротив каждого загруженного файла отображается статус его рассмотрения.

Функции и возможности

Получив доступ к личному кабинету страховой компании, клиент сможет выполнять следующее:

  • просматривать информацию о действующих договорах;
  • продлевать срок при истечении;
  • купить полис;
  • узнавать статусы рассмотрения заявок на получение страховых выплат;
  • оплачивать взносы;
  • пользоваться программой IngoGate для поиска агентов.

Мобильное приложение Ингосстрах

мобильное приложение ингосстрах

Войти в личный кабинет можно через мобильное приложение. В качестве идентификаторов используются те же персональные данные, что и при входе в основной веб версии ЛК. Приложение доступно для скачивания владельцами гаджетов на базе операционной системы iOS и Андроид. Скачать возможно с официального портала компании, в цифровых магазинах приложений GooglePlay и App Store.

Google PlayApp Store

Мобильная версия дает возможность в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения осуществлять контроль за проводимыми операциями по действующим договорам, оформлять новые заявки, продлевать или оплачивать текущие.

Виды страхования в компании Ингосстрах

Клиентам доступны программы страхования:

  • Страхование здоровья, жизни, защита от заболевания и несчастных случаев. Включает в себя добровольное ДМС и обязательное медицинское, а также страховку путешественником, эмигрантов.
  • Недвижимости и гражданской ответственности от причинения ущерба третьим лицам.
  • Возмещение ущерба при угоне и порче транспортного средства страхователя по программам (ОСАГО, КАСКО).
  • Защита финансовых накоплений (накопительное, доверительное, инвестиционное и пенсионное).
  • Программы, связанные с туризмом и путешествиями.

Как оформить ОСАГО на сайте

как оформить осаго на сайте

Доступен зарегистрированным и авторизованным пользователям СК.

  1. Первым шагом является расчет предварительной стоимости при помощи специального онлайн калькулятора.
  2. После получения результата доступно оформление и отправка заявления.
  3. Компания Ингосстрах проверяет сведения не более 60 минут.
  4. Клиенту высылается уведомление об оплате, которая осуществляется при помощи банковской карты в личном кабинете.
  5. Как только оплата поступает на счет компании, электронный страховой полис высылается на емэйл пользователя.

При желании его можно распечатать в офисе на специальном бланке. Это не обязательно, так как электронная версия обладает той же силой, что и бумажная.

Как отключить личный кабинет

Самостоятельное отключение аккаунта через личный кабинет невозможно. Опция доступна только по звонку в службу клиентской поддержки или при личном присутствии в отделении страховой компании Ингосстрах.

Если клиент полностью закрывает свои обязательства, он обращается к менеджеру с просьбой ликвидировать персональные сведения из базы данных. После проверки текущих счетов, выполняется требование клиента.

Клиентская поддержка Ингосстрах

Горячая линия доступна по номеру телефона 8 (495) 956-55-55. Звонок бесплатный для жителей Москвы и Московского региона. При отсутствии возможности совершить исходящий звонок, есть опция заказать обратный на сайте или написать в онлайн чат через мобильное приложение.

Видео-обзор нового мобильного приложение IngoMobile

Оставьте комментарий