Ингосстрах: горячая линия

Для получения консультации по любым вопросам страхования Ингосстрах создана круглосуточная служба клиентской поддержки по номеру 8(495) 956-55-55. При отсутствии возможности совершить исходящий звонок существуют альтернативные варианты связи с колл центром.

горячая линия ингосстрах

Телефон горячей линии Ингосстрах

Единый номер для связи 8(495) 956-55-55. Доступен для звонков в круглосуточном режиме для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации и при нахождении за рубежом.

Не тарифицируется для жителей Москвы и Московского региона. Для остальных взимается плата в соответствии с условиями тарифного плана мобильного оператора.

Если клиент находится за пределами страны, звонить доступно также на номер телефона +7(495) 956-55-55. Стоимость вызова будет определяться как роуминг на номер города Москва. 8800 не предоставляется для бесплатной консультации.

Горячая линия по Осаго

Для консультации по вопросам обязательного автомобильного страхования спао, ДМС, ОСАГО и КАСКО Ингосстрах не создало отдельной линии. Обращаться следует по указанному выше номеру телефона горячей линии для связи с клиентской поддержкой.

По каким вопросам можно обратиться?

ингосстрах горячая линия

Техподдержка страховой компании ответит на любой вопрос, связанный с деятельностью Ингосстрах и предоставляемыми ею услугами.

Основные обращения от клиентов:

  • предоставление консультации по любым тарифам, которые на момент обращения предоставляются в страховой;
  • помощь от специалистов в особенности заключения договоров и покупки страховых полисов, их оформление онлайн и продление через личный кабинет;
  • проконсультируют по тарифным планам и нюансам программ, на которые следует обратить внимание;
  • скоординируют пошаговыми действиями, как поступать при наступлении страхового случая;
  • сотрудники принимают жалобные обращения и регистрируют их в системе для дальнейшего рассмотрения;
  • принимают пожелания от клиентов для улучшения качества работы компании.

В каком случае техподдержка не поможет?

Клиентская поддержка предоставляет консультации только по вопросам, которые касаются деятельности компании Ингосстрах. По вопросам тарифов и условий других организаций конкурентов сотрудники не вправе предоставлять информацию.

Если вопрос требует личного присутствия клиента, то операторы колл центра не смогут помочь. В этом случае необходимо подойти в офис и решить вопрос с менеджерами в отделении. Сотрудник техподдержки сможет лишь скоординировать по адресам и графику работы ближайшего офиса.

Альтернативные способы связи

ингосстрах способы связи

Если нет возможности совершить исходящий звонок на номер горячей линии, компания разработала другие варианты для обращения. На официальном сайте страховой Ингосстрах внедрена опция заказать обратный звонок. Для этого нужно:

  1. В правом нижнем углу нажать на иконку онлайн чата, открывается меню из двух пунктов. Один из них: заказ формы обратного звонка.
  2. Указать ФИО, номер телефона и примерное время для получения звонка.

Специалист перезвонит и ответит на интересующие вопросы клиента.

Форма обратной связи

В разделе контактов на официальном сайте доступна форма обратной связи и электронная почта ingos@ingos.ru. Она позволяет подробно расписать обращение и приложить дополнительно документы, скан копии, фото и прочие файлы.

По срокам служба клиентской поддержки рассматривает подобные обращения в течение 24 часов с момента их поступления.

Онлайн-чат

Чат запускается по аналогичной схеме, описанной выше. Но требуется открыть соседнюю форму.

Появляется меню из трех пунктов: получение полиса, консультирование по вопросам страхового случая или связь с оператором. Далее пользователь выбирает тип обращения. После этого система перенаправляет на свободного специалиста, которому в режиме онлайн можно напечатать обращение.

Группы в социальных сетях

ингосстрах в соцсетях

Регулярные обновления новостей, акций и последних событий в жизни компании можно отслеживать в официальных группах социальных сетей:

При возникновении вопросов и для уточнения информации в опубликованном посте задать вопрос можно администратору сообщества, который является высококвалифицированным сотрудником Ингосстрах.

Оставьте комментарий