Грин Мани — горячая линия

Для предоставления оперативной консультации клиентов по вопросам услуг микрокредитной компании Грин Мани создана горячая линия по номеру 8-800-505-44-00. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Консультации доступны в круглосуточном режиме 24/7.

грин мани горячая линия

Горячая линия Грин Мани

МКК предлагает клиентам возможность получить займ на сумму до 15000 в срок до 30 дней. Для получения информации по любым вопросам касательно деятельности компании, регламента, требований и условий предоставления микрокредита можно звонить на горячую линию 8-800-505-44-00, в любое время дня и ночи без перерывов и выходных.

Специалисты помогут решить проблемы с подключением и регистрацией в личном кабинете Грин Мани, а также в случае отказа расскажут предположительные причины, по которым компания отказала в выдаче займа. Это позволит в будущем при совершении повторной попытки избежать ошибок.

Компания не вправе оказать помощь по телефону при вопросах, касательно деятельности других организаций.

Юридический адрес Green Money

юридический адрес грин мани

Запомните! Консультанты горячей линии  не имеют права спрашивать про коды и пароли доступа персонального аккаунта и подтверждения платежных операций, переводов и списаний со счета.

Другие способы связи

При отсутствии возможности совершить исходящий звонок с мобильного или стационарного телефона, микрокредитная компания подготовила несколько альтернативных вариантов для получения консультации и обратной связи.

  • Заказать обратный звонок с сайта

На официальном сайте МФО https://greenmoney.ru/ в правом верхнем углу встроена кнопка заказа обратного звонка. При нажатии на кнопку контакта «Позвоните мне«, открывается форма, в которой необходимо заполнить данные: имя, номер телефона для связи и комментарий (рекомендации по времени звонка).

заказать звонок

Опция будет полезна клиентам при отрицательном балансе на телефоне и отсутствии возможности для совершения исходящего звонка.

  • Адрес электронной почты

При общих обращениях существует электронная почта support@greenmoney.ru. Пользователь может написать подробное письмо, приложив файлы, документы, фотографии и скриншоты в доказательство своего обращения. Для решения вопросов СМИ создана отдельная почта pr@greenmoney.ru.

Время обработки заявок не более 24 часов с момента поступления заявки на рассмотрение в отдел.

  • Онлайн чат

На сайте в правом нижнем углу имеется встроенный мессенджер для связи с консультантом. При нажатии на соответствующую кнопку, открывается диалоговое окно, в котором пользователь сможет оставить сообщение и при необходимости приложить файлы, загруженные с устройства. Время ожидания составляет не более 1-2 минут.

Green Money онлайн чат

  • Раздел Вопросы-Ответы

На официальном сайте представлена подробная информация о деятельности компании, услугах и тарифах. Ответы на самые распространенные обращения собраны в разделе «Часто задаваемых вопросов», который доступен по ссылке https://greenmoney.ru/Faq.

  • Группы в социальных сетях

Микрокредитная компания ведет официальные сообщества в социальных сетях, куда публикует актуальные новости и события, акции и обновления в бонусных программам. Заемщикам можно при необходимости обратиться к администраторам сообществ:

Мобильное приложение

мобильное приложение грин мани

Связь со службой клиентской поддержки доступна также по мобильным приложениям, которые разработаны для смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. Скачать можно в магазинах приложения AppStore и GooglePlay.

Google PlayApp Store

Опция бесплатная, абонентская плата и скрытые платежи отсутствуют. Специалисты службы безопасности рекомендуют скачивать только с официальных источников.

Видео по теме

Оставьте комментарий