Горячая линия Тинькофф: телефон для физических лиц

Горячая линия Тинькофф Банка позволяет связаться со специалистом в любое время. Телефон для физических лиц по России: 8 800 555-10-10. При помощи автоматической номерной системы или услуг оператора решают любые проблемы технических настроек, неполадок, вопросов по счета, финансовым услугам банка.

горячая линия тинькофф фото

Дополнительные телефоны общего доступа

Служба оказания информационной помощи клиентам предлагает и другие номера телефонов. При помощи вспомогательных номеров решают вопросы узкопрофильного порядка.

Дополнительные телефоны горячих линий Тинькофф банка для бесплатных звонков физическими лицами:

  • экспресс заявка на получение кредита – 8 800 555-77-78;
  • решение любой проблемы, связанной с дебетовыми картами, депозитными счетами – 8 800 555-25-50;
  • дистанционное оформление анкеты-заявления на открытие дебетового счета, оформления дебет-карты или вклада – 8 800 555-22-77.

Для жителей столицы и ее области предоставляется возможность бесплатно звонить как с городских телефонов, так и с мобильных.

Контактный центр обслуживания клиентов Москвы, Московской области, зарубежья: +7 (495) 648-10-10. Для физических лиц, звонящих из регионов или другой страны, соединение будет платным.

Это касается также держателей кредиток Тинькофф, которые хотят связаться с банковским специалистом из-за рубежа. Для них телефон горячей линии: +7 (495) 648-11-11.

Платные звонки предусмотрены и для тех клиентов банка, у которых возникли проблемы с сервисом по дебетовой карте или вкладу, но в другом государстве. Телефон для таких случаев: +7 (495) 645-59-19.

Тарифы нужно уточнять у оператора мобильной или стационарной телефонной связи.

колл центр фото

Чем поможет горячая линия

Телекоммуникационный центр поддержки клиентов работает круглосуточно. Все информационные, сервисные и справочные слуги предоставляются бесплатно. Вы можете позвонить и решить вопрос следующих категорий:

  • как открыть/закрыть кредитный счет или выпустить кредитную карту;
  • что нужно для открытия вклада (депозитного счета);
  • можно ли подать заявку на создание счета дистанционно;
  • алгоритм действий, чтобы активировать/заблокировать карту;
  • в каком порядке происходит восстановление доступа к карте;
  • как наладить пользование личным кабинетом на сайте;
  • как установить мобильное приложение, авторизоваться в нем;
  • какие есть выгодные тарифы, акции, скидки.

Кроме этого, связь по горячей линии с представителем банка помогает выяснить, существует ли дополнительный (или региональный) номер горячей линии по вопросам дебетовых карт или депозитных счетов физических лиц.

Стандарт телефонных соединений с клиентами

Все звонки осуществляются по единой типовой схеме – нет никакого голосового меню, соединение сразу с оператором. Судя по отзывам людей, это очень удобно для многих клиентов (экономит их время, качество обслуживания повышается).

Заявку на открытие кредита (любого другого счета) можно подать устно по телефону. В телефонном режиме доступен перевод сумм денежных средств на счет другого банка. Здесь можно оформить вклад, не подписывая кипу бумаг.

Среднее время ожидания ответа/соединения примерно с 16:00 до 21:00 – 3-5 мин. В позднее время (с 20:00 до 24:00) интервал сокращается до 2 мин. Количество сброшенных вызовов минимально.

Самые загруженные дни недели – понедельник, четверг, пятница. В субботу и воскресенье можно дозвониться быстрее всего.

Оставьте комментарий