Энерготрансбанк — вход в интернет банк

Вход в интернет-банк Энерготрансбанка осуществляется с любых устройств, подключенных к сети. Использование сервиса доступно каждому – отсутствуют специфические технические требования, достаточно установить один из официальных веб-браузеров или авторизоваться через предустановленный Internet Explorer.

Энерготрансбанк интернет банк

Что необходимо для авторизации в системе

Вход в интернет-банкинг возможен с персональных компьютеров, мобильных устройств. Для первой авторизации пользователю необходимо:

  1. Являться клиентом Энерготрансбанка, заключив договор комплексного банковского обслуживания.
  2. Иметь мобильный телефон, привязанный к счету или карте.
  3. Получить в офисе банка персональный логин.

Если 14-дневный срок действия одноразового пароля для первого входа истек, его необходимо обновить в отделении Энерготрансбанка. Для генерации нового потребуется только паспорт.

Без сброса просроченного пароля через операциониста банка — вход в личный кабинет не осуществится.

Как войти в интернет-банк: простая инструкция

Использование интернет-банкинга проводится в несколько этапов:

  1. Перейти на официальную страницу онлайн-системы https://www.faktura.ru/f2b/?site=etbank. вход в лк энерготрансбанк
  2. Ввести логин, полученный при регистрации, а также пароль (одноразовый, выданный вместе с логином, если это первая авторизация).
  3. Система запросит ввод кода из СМС, он поступит на привязанный мобильный в течение 1-3 минут, иногда генерация занимает до 10 минут.

После всех действий пользователь попадает в личный кабинет интернет-банка, ему открывается доступ ко всем видам операций.

Также система поддерживает функцию Push-уведомлений для получения одноразовых паролей. Активация услуги бесплатна и возможна после установки на смартфон приложения для мобильных от Энерготрансбанка. Функция включается в разделе настроек – Push-уведомления.

Использование Push удобнее – коды генерируются и поступают в несколько раз быстрее, чем СМС-сообщения.

Как восстановить пароль и узнать логин

Если пароль или логин от личного кабинета безвозвратно утрачены, их можно восстановить. Для этого необходимо позвонить на горячую линию Энерготрансбанка по телефону 8(800)10-022-48. Жители из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург и других крупнейших могут обращаться в местные управляющие офисы по региональным телефонам.

Чтобы получить требуемые данные, нужно сообщить оператору кодовое слово, созданное при оформлении комплексного договора банковского обслуживания. После идентификации логин или временный пароль направят по СМС, на мобильный телефон. Пароль необходимо использовать, затем создать новый, постоянный.

Перед восстановлением логина и пароля рекомендуется проверить, правильно ли введены символы. Иногда проблема возникает из-за перепутанного языка или зажатой клавиши CapsLock.

Также получить новые входные данные можно в отделениях банка. Клиенту потребуется предъявить паспорт и написать заявление. Логин и пароль выдадут сразу, при обращении.

Способы сменить пароль

Изменение пароля производится клиентом самостоятельно:

  • В личном кабинете интернет-банкинга: перейти в раздел «Настройки» — «Безопасность» — «Сменить пароль».
  • При обращении в операционный офис Энерготрансбанка: необходимо предъявить паспорт и написать заявление об изменении комбинации.
  • Через банкомат, используя карту банка: в меню перейти в блок «Дистанционные сервисы» — «Сменить пароль». Новый будет направлен по СМС.

После получения новой комбинации ее необходимо запомнить или хранить запись в недоступном для третьих лиц месте.

Правила безопасного входа в личный кабинет

В интернет-системе реализованы передовые технологии безопасности, соединение и авторизация проходят через защищенные каналы, а вводимые данные не сохраняются. Но многое зависит не от банка, а от пользователей. Физическим лицам необходимо соблюдать ряд рекомендаций и правил:

  1. Не разглашать конфиденциальную информацию – логин, пароль, секретные коды из СМС, а также не вводить их под наблюдением посторонних.
  2. Не передавать в пользование третьим лицам мобильное устройство, на которое поступают СМС-пароли.
  3. Заблокировать вход в личный кабинет, если возникают подозрения о распространении конфиденциальных данных, при утрате мобильного телефона.
  4. При каждом входе в личный кабинет проверять адрес сайта, он должен начинаться с «https» Также на страницу авторизации можно перейти через официальный сайт банка: https://www.energotransbank.com.

вход в лк энерготрансбанк на сайте

Заблокировать логин можно, позвонив в колл-центр Энерготрансбанка. Оператор запросит секретное слово, затем ограничит доступ в личный кабинет. После звонка в течение 5 рабочих дней клиент обязан лично посетить отделение банка и написать заявление. При отсутствии такового банк имеет право расторгнуть договор обслуживания.

Аналогичные правила действуют при использовании мобильного приложения, открывающего доступ к личному кабинету. Только соблюдение правил позволяет сохранить денежные средства и персональную информацию от злоумышленников.

Полный функционал сервиса дистанционного обслуживания от КБ Энерготрансбанк предоставляет клиентам бесплатно. Чтобы войти в личный кабинет достаточно знать персональный логин и пароль и иметь под рукой мобильный.

Если при авторизации возникают сложности, операторы колл-центра помогут быстро решить все вопросы и предоставят консультацию по использованию системы. Можно воспользоваться номером горячей линии 8(800)10-022-48, либо обратиться за помощью через форму Обратная связь на сайте банка.

Оставьте комментарий