Экспобанк — горячая линия

ООО «Экспобанк» работает в России с 1994 года. Ориентируется на обслуживание корпоративного сектора и частных лиц. Несколько лет подряд деятельность банка оценена как лучшая на территории Российской Федерации по версии журнала ЕМЕА. Клиенты Экспобанка предпочитают финансовую организацию, в том числе за безупречную связь и техподдержку.

Контакты, горячая линия Экспобанк

Горячая линия

Простейший способ для связи – единый телефон 8-800-500-07-70.

Номер расположен в правом верхнем углу официального сайта банка, на какой бы странице вы не находились. Если включить синхронизацию на компьютере и на телефоне, номер с компьютера отправляется на телефон Android.

Экспобанк горячая линия

Номер бесплатный при звонках в пределах России. Служба поддержки работает круглосуточно без выходных.

Для звонков из-за рубежа необходимо звонить +7-495-213-19-91. Оплата зависит от ценовой политики оператора мобильной связи.

Позвонить в информационный центр можно также по телефонам:

  • 8-495-231-11-11
  • 8-495-228-31-31

Операторы call-центра отвечают на вопросы, касающиеся банковских продуктов, предоставляют консультации по вопросам, связанным с обслуживанием в системе дистанционного банкинга.

Для сообщений о попытках мошенничества по счетам выделена отдельная линия: 8-495-646-92-88.

Альтернативные способы связи

Если по разным причинам телефон не доступен или клиент предпочитает иные способы коммуникации, Экспобанк предлагает следующие варианты:

Опция «Свяжитесь с нами»

Кнопка находится под номером телефона горячей линии на сайте. При нажатии, появляется форма обратной связи, где клиент может указать телефон, по которому c ним можно связаться, или адрес электронной почты. Предусматривается возможность письменно изложить суть проблемы и прикрепить файлы с подтверждающими документами/информацией.

Экспобанк форма связи

Электронная почта

Связаться с банком можно по e-mail:

  • info@expobank.ru – для общих вопросов;
  • pr@expobank.ru – для контактов с пресс-службой;
  • sb@expobank.ru – для информирования службы безопасности;
  • ethics@expobank.ru – для уведомлений о фактах недобросовестной конкуренции (конфликте интересов, коррупция, взяточничество).

Доверив свои сбережения, получив кредит, воспользовавшись иными услугами, клиенты хотят чувствовать, что банк всегда рядом. Его сотрудники в любой момент готовы ответить на возникающие в процессе обслуживания вопросы, оказать помощь в сложных ситуациях, подсказать правильное решение. При этом нет необходимости приезжать в центральный офис банка.

Оставьте комментарий