Екапуста — телефон для связи с оператором

Служба клиентской поддержки микрофинансовой компании Екапуста работает в круглосуточном режиме 24/7. Существует 3 варианта задать вопрос оператору. Самый быстрый и оперативный — звонок по горячей линии 7 (495) 215-55-67.

Екапуста горячая линия

Горячая линия

Сервис создан для решения ситуаций любой сложности, которые требуют консультации и профессионального совета менеджера.

Номер телефона горячей линии МФО Екапуста — 7 (495) 215-55-67. Работает в круглосуточном режиме 24/7. Звонок платный для абонентов Российской Федерации для стационарных и мобильных аппаратов, так как номер московского региона. Для жителей Москвы и Московской области бесплатный.

Если клиент находится зарубежом, стоимость звонка будет тарифицироваться по регламенту и условиям Роуминга тарифного плана мобильного оператора. Узнать расценки можно напрямую в компании сотовой связи.

Функции горячей линии

Основное направление службы — консультирование клиентов по вопросам, касающиеся деятельности компании и оказываемых ею услуг. Воспользоваться этим способом связи могут как действующие, так и потенциальные клиенты.

Горячая линия Екапуста

Специалисты компетентны решить следующие ситуации:

  • как оформить заем в Екапуста;
  • какие документы необходимы для этого;
  • уточнить ближайшие офисы и представительства, терминалы и банкоматы для погашения задолженности по займу;
  • статус кредитного договора, баланс, состояние платежа, остаток задолженности, досрочное или частичное погашение;
  • условия для продления сроков займа.

Когда клиентская поддержка не сможет помочь

Не во всех ситуациях сотрудники смогут давать консультации. По контакту горячей линии нельзя оформить микрозайм. Для этого требуется открыть сайт и оформить заявку в режиме онлайн.

Если человек не заемщик компании, то он не сможет получить развернутую консультацию. Она доступна только для действующих клиентов, которые заключили кредитный договор.

Сотрудники не дают информации об остатке счета третьим лицам. Для получения подобной персональной информации обязательно прохождение идентификации личности.

Альтернативные способы поддержки

Не всегда удобно совершить звонок, тем более для жителей регионов вне Москвы. Получение бесплатной консультации доступно иными способами:

  • Обратная связь в разделе https://ekapusta.com/feedback. Клиент заполняет ФИО, контактный номер телефона и емейл, подробно описывает проблему и отправляет сообщение.
  • Написать администратору группы в социальных сетях.

Екаупста связь Фейсбук

МФО Ekapusta принимает консультации в 3 соц сетях:

  • Вконтакте: https://vk.com/ekapustaru.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/ekapustaofficial.
  • Твиттер: https://twitter.com/ekapusta1.

Согласно отзывам на форумах, операторы горячей линии компетентны, высокий уровень профессионализма позволяет решить проблему в короткие сроки. Единственный недостаток — отсутствие номера 8800 для бесплатных звонков.

Оставьте комментарий