Деньга: контакты и телефон горячей линии

Для оперативного решения любых вопросов касательно выдачи микрозаймов микрофинансовая компания Деньга разработала горячую линию, доступную по номеру 8 (800) 700-08-08. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации вне зависимости от региона и города проживания.

Деньга горячая линия

Горячая линия

Звонки по России на номер горячей линии 8800 700 0808 бесплатные как с мобильных, так и стационарных аппаратов.

Альтернативным способом связи является номер +7 (812) 449-30-34. Звонок на него тарифицируется исходя из условий мобильного оператора.

Служба поддержки поможет в решении следующих вопросов:

  • получение консультации по тарифам и условиям кредитования, специалист поможет подобрать подходящий вариант для клиента исходя из его финансовых возможностей;
  • узнать остаток задолженности и дату следующего платежа;
  • адреса ближайших офисов;
  • возможные причины отказа и проблемы с активацией аккаунта.

Сотрудники техподдержки не смогут предоставить консультацию, если клиент назвал не полные сведения для идентификации заемщика. Если запрашиваемая информация относится к категории коммерческой тайны, менеджер будет вынужден отказать.

Операторы горячей линии не имеют право раскрывать сведения о других заемщиках и условиях кредитования компаний конкурентов, а также спрашивать коды доступа к личному кабинету пользователя.

Другие способы связи

Не у всех есть возможность совершить исходящий звонок. Для таких ситуаций МФО Деньга разработала альтернативные варианты для связи.

  • Адреса офисов

МФО имеет широкую филиальную суть в 100 городах. Адреса и контакты офисов можно найти на сайте в разделе https://denga.ru/#shops, предварительно выбрав город.

адреса офисов Деньга

График работы может отличаться в зависимости от регионов. Ежедневно компания работает в режиме 9:00 – 21:00.

  • Электронная почта

По общим вопросам написать обращение можно по адресу help@dengabank.ru. Дополнительно возможно приложить файлы и скан копии документов, которые помогут специалистам быстрее решить проблему.

Для обращений по коммерческим вопросам создана почта info@dengabank.ru. Письма от заемщиков по этому адресу не рассматриваются. Необходимо писать на адрес выше.

Скорость ответа составляет максимум 24 часа.

  • Онлайн чат

Благодаря встроенному мессенджеру каждый пользователь сайта сможет связаться с менеджером в режиме онлайн. Для этого в правом нижнем углу необходимо нажать на кнопку «Напишите нам, мы онлайн«.

онлайн чат Деньга

Сотрудники отвечают в среднем в течение 1 минуты в рабочие часы.

  • Официальный сайт и раздел вопросов-ответов

На сайте https://denga.ru представлена информация обо всех услугах и тарифах. В разделе часто задаваемых вопросов по ссылке https://denga.ru/faq собраны наиболее частые обращения со стороны посетителей сайта и действующих заемщиков.

  • Заказать звонок

Микрофинансовая компания Деньга разработала для удобства своих клиентов удобную форму для заказа обратного звонка. Когда у клиента нет возможности позвонить со своего телефона, он всегда может заказать обратный звонок — просто заполнив форму.

форма остались вопросы

Оставьте комментарий