Банк Оранжевый в Москве: официальный сайт и личный кабинет

Банк «Оранжевый» (ранее «Братсккомплекс») оказывает услуги физическим и юридическим лицам. Чтобы получить актуальную информацию о действующих условиях открытия вкладов, получения депозитов и выдачи банковских карт, воспользуйтесь официальным сайтом, личным кабинетом или номером горячей линии.

Банк Оранжевый официальный сайт

Подробнее об официальном сайте банка «Оранжевый» в Москве и online-банкинге – смотрите далее.

Официальный сайт

www.bankorange.ru – это официальный сайт банка «Оранжевый» в Москве и по всей России. Здесь представлена вся актуальная информация о действующих услугах для частных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Удобный интерфейс и возможность подписаться на информационную рассылку. В нижней части главной страницы официального сайта банка «Оранжевый» представлены актуальные контактные данные, адреса банкоматов и реквизиты.

Информация О банке Оранжевый

Личный кабинет

Регистрация. Чтобы начать пользоваться личным кабинетом «Оранжевый», обратитесь в любое отделение (адреса офисов и банкоматов представлены на официальном сайте) и оформите бланк заявления на регистрацию аккаунта.

С собой необходимо иметь только 1 документ – паспорт. После проверки информации и идентификации личности представитель банка выдаст логин для входа в ЛК. Пароль отправляется по указанному номеру телефона.

Вход. Для входа в ЛК «Оранжевый» перейдите на официальный сервис – www.bankorange.ru, выберите вкладку «Интернет-банк», введите логин и пароль, а затем проверочный код (автоматически отправляется на номер телефона, указанный при регистрации).

Интернет банкинг вход в ЛК

При подключении к онлайн банкингу обеспечивается защищенное соединение. Вы можете безопасно пользоваться всеми опциями кабинета. Главное, никому не сообщайте данные для входа в личный кабинет и проверочный код.

Функционал. Банк «Оранжевый» предоставляет клиентам, использующим личный кабинет, широкий набор возможностей:

  • оформление выписки по счету (за определенный период времени),
  • погашение кредита,
  • оплата услуг,
  • банковские переводы,
  • блокирование карты,
  • помощь оператора online,
  • валютный обмен и др.

Восстановление пароля. Если данные для доступа к интернет-банкингу утеряны, обратитесь в офис организации с паспортом. Заполните заявление на восстановление пароля. Обновленные данные будут высланы в sms-сообщении.

Доступ к ЛК восстанавливается мгновенно (после получения кода по указанному номеру телефону). Для большей безопасности клиентов банк предусматривает возможность изменения пароля только при личном обращении.

Мобильное приложение. Пользоваться личным кабинетом можно не только через официальный сайт, но и мобильную программу. Она доступна для скачивания в Google Play и App Store (бесплатно).

Мобильное приложение

В приложении пользователю доступен полный функционал интернет-банкинга, включая подачу заявок на оформление кредита, оплату услуг (например, ЖКХ) и выдачу банковской карты. Отличная возможность для быстрого доступа к услугам.

Горячая линия

8 (800) 500-80-88 – телефон горячей линии банка «Оранжевый», действующий в Москве, Московской области и по всей России (бесплатно). Позвоните оператору, чтобы быстро получить консультацию по всем возникающим вопросам.

Среднее время ответа специалиста – 7-8 минут. По данным банка «Оранжевый», самое загруженное время: пятница, суббота и воскресенье с 17:00 до 21:00 вечера. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуется звонить в утренние часы.

Актуальные контактные данные:

  • E-mail: client@bankorange.ru.
  • Skype: BankOrange.
  • Viber: +79219622179.
  • WhatsApp: +79217656954.

Свяжитесь с представителем банка «Оранжевый»в Москве любым удобным способом.

Оставьте комментарий