Банк Интеза: телефон техподдержки

Банк предоставляет своим клиентам бесплатные консультации по горячей линии в режиме 24 / 7. Техподдержка банка Интеза по телефону даст необходимую информацию, пояснения, поможет разрешить возникшие трудности.

Банк Интеза список номеров

Список номеров

Клиент может связаться с сотрудником банка круглосуточно по телефонам:

  • +7-(495)-775-41-01;
  • +7-(495)-775-83-42;
  • 8-800-2008-008;
  • 8-800-700-17-30.

При утрате карты и выявленных действиях мошенников рекомендуется экстренно связаться с техподдержкой Банка Интеза по номеру:

  • 8-800-200-800-6 (бесплатно действует по территории России);
  • +7-(499)-500-44-20 (если неприятность произошла за рубежом).

Основной спектр услуг

Банковское учреждение оказывает услуги частным лицам, индивидуальным предпринимателям, представителям среднего бизнеса. Качество обслуживания клиентов – высокое. Консультант дает информацию о:

  • порядке оформления, получения, закрытия кредита, кредитной карты;
  • рефинансировании;
  • страховых продуктах;
  • дебетовых счетах, картах;
  • движениях денежных средств;
  • тарифах;
  • действующих программах лояльности;
  • скидках для держателей пластика;
  • лимитах;
  • блокировке, разблокировке, закрытии текущего счета.

Банк Интеза основной спектр услуг

Обязательное условие для путешествующих держателей карт банка Интеза – перед поездкой позвонить в службу поддержки. Надо уведомить Банк об использовании пластика за рубежом – это поможет избежать блокировки.

По телефону горячей линии можно увеличить ежедневный лимит на снятие денежных средств. Для информирования об операциях со счетом, сотрудник техподдержки подключит смс-оповещения.

В случае утраты пластиковой карты (потери, кражи, порчи, изъятии банкоматом), случаях мошенничества клиенту необходимо сразу же позвонить в техподдержку Банка по бесплатному телефону. Оператор проведет идентификацию, поставит блок на счет и даст инструкции о дальнейших действиях клиента.

Дополнительный сервис

У сотрудника техподдержки банка Интеза по телефону можно оставить бесплатную заявку о перевыпуске утраченного пластика, как на территории РФ, так и за рубежом. Но эта услуга доступна держателям карт Visa.

Для клиента, по горячей линии, связавшегося с Банком, в неординарных случаях доступна услуга экстренного снятия наличных. Подробную пошаговую инструкцию предоставит оператор.

Идентификация

Банк Интеза идентификация

Для того чтобы идентифицировать личность позвонившего, клиент, согласно вопросам сотрудника Банка, предоставляет следующую информацию:

  1. Фамилию, имя, отчество.
  2. Дату рождения.
  3. Кодовое слово.

В редких случаях могут затребовать дополнительные персональные данные обратившегося. Затем консультант техподдержки в режиме реального времени помогает разрешить сложившуюся неприятную ситуацию, дать пояснения по заданному вопросу.

Предприятия и корпорации могут связаться с Банком посредством факса. Действующий номер уточняется у сотрудника горячей линии.

Помимо номеров горячей линии, на сайте в разделе «Обслуживание клиентов» функционирует услуга «заказать звонок». Клиент онлайн заполняет форму обращения, сотрудник банка перезванивает по заявке. Необходимо учитывать, что звонок поступит в рабочие дни с 9 до 18 часов.

Оставьте комментарий