АТБ онлайн — личный кабинет

АТБ является крупнейшим кредитно-финансовым учреждением, который территориально оказывает услуги жителям Дальневосточного региона и Сибири. Головной офис находится в Москве, но большинство отделений расположены в восточной части Российской Федерации. Для управления финансами в режиме онлайн и упрощения платежных операций создан сервис интернет-банкинга АТБ-Онлайн. Доступ в Личный Кабинет открывается только действующим клиентам, которые оформили карту, кредит или вклад в банке.

АТБ Онлайн личный кабинет

Возможности личного кабинета

Главная задача и преимущество интернет-банкинга — предоставление информации по счетам в режиме online. В ЛК отображается баланс по картам, вкладам, остаток задолженности по кредитам, просмотр актуальных новостей и акций банка.

Помимо этого клиент АТБ получает возможность:

  • открывать и закрывать счета без необходимости личного присутствия в офисе банка;
  • переводить денежные средства и совершать платежи в оплату коммунальных услуг, сотовой связи или интернета, ЖКХ и прочих;
  • погашать задолженность по кредитам, оформлять онлайн заявки на получение новых, заполнять анкету на досрочное частичное или полное погашение.

Регистрация

Зарегистрироваться в интернет-банкинге Азиатско Тихоокеанского банка смогут только действующие клиенты. То есть те, которые заключили договор на предоставление одной из услуг: открыли вклад, оформили карту или получили кредит. При первом обращении обязательно посещение офиса с паспортом для занесения данных в базу и подписании договора.

Регистрация АТБ Онлайн

Вторым обязательным пунктом является заключение договора на предоставление ДБО. Если клиент оформил карту, но не подключил эту дополнительную бесплатную услугу, то необходимо подойти в офис.

После этого можно авторизовываться в системе и совершать все вышеперечисленные действия.

Вход

Чтобы перейти на страницу авторизации, необходимо войти на главную страницу официального сайта www atb su. Далее в правом верхнем углу нажать на фигурку Человечка. Открывается окно, где вводятся данные для авторизации.

Вход в АТБ онлайн

Авторизация в Личном Кабинете физ лиц происходит по логину и паролю. Аналогично в версии ЛК для бизнеса — Фактура. В качестве первого выступает номер телефона, который был указан в договоре и является основным для связи с клиентом. Пароль — это одноразовый код, который приходит в виде смс на телефон.

Вход в личный кабинет АТБ онлайн

Так как пароль одноразовый, то нет необходимости запоминать комбинацию из цифр и букв. Он не может быть потерян, а значит, не достанется третьим лицам.

Такая система авторизации обеспечит безопасность и снизит вероятность взлома аккаунта мошенниками.

Восстановление доступа

Если доступ в Личный Кабинет был заблокирован, то возникло подозрение на взлом со стороны мошенников или предпринимались попытки авторизации со стороны третьих лиц.

Для возобновления использования персональным аккаунтом, позвонить по бесплатному номеру телефона службы клиентской поддержки — 8-800-775-88-88. Опция доступна для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Для идентификации клиента служба безопасности выдвинула 2 главных требования:

  • звонок должен совершаться с мобильного телефона, который зарегистрирован в системе и на который оформлен договор в банке;
  • оператор потребует назвать кодовое слово, которое заполнялось при заключении договора на оказание услуг в офисе.

В качестве альтернативного варианта можно подойти в любое отделение в городе проживания. При себе обязательно иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

Мобильное приложение

Доступ в дистанционный пункт управления персональными данными и счетами осуществляется при помощи компьютера и веб версии ЛК через интернет-браузер, а также мобильной версии.

мобильный банк АТБ

Скачать и установить приложение можно для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS, Виндоус или Андроид. Для безопасности специалисты банка рекомендуют скачивать приложение только с официальных источников, официального сайта банка АТБ https://www.atb.su/.

Запустить безопасную установку мобильного приложения АТБ Мобайл можно с нашего сайта по прямым ссылкам на официальные источники.

Google Play

App Store

По функционалу приложение ничем не отличается от веб версии. Различия заключаются только в навигации и визуальной форме. В качестве дополнения встроена опция поиска ближайших банкоматов и отделения на интерактивной карте благодаря опции GPS в мобильном телефоне.

Меню и навигация ЛК

Основная навигация по интернет банку включает в себя разделы: банковские карты, вклады, кредиты, платежи и переводы. В настройках происходят изменения персональных данных, паролей, просмотр информации о подключенных устройствах и прочее.

Личный кабинет АТБ банк

Платежи и переводы

Согласно статистике, пользователи чаще всего пользуются вкладкой Платежей и Переводов. Это одна из основополагающих причин создания интернет-банкинга. Вкладка Платежей и Переводов позволяет совершать платежные операции не только в рамках своих счетов, но и на пользователей АТБ и других эмитентов.

Банк разрешает переводить деньги не только в российском рубле, но и иностранной валюте.

Чтобы совершить перевод в иностранной валюте, нужно указать один из вариантов идентификации клиента: ФИО, номер счета или карты, номер мобильного телефона.

Если совершается платежная операция в другой банк, то помимо вышеперечисленных идентификационных данных потребуются реквизиты самого банка — БИК.

Тарифные планы и вклады

В разделе вкладов представлена информация по открытым счетам, а также по действующим тарифным планам.

Клиент может подключить вклад самостоятельно в Личном Кабинете без необходимости присутствия в офисе.

Можно ли удалить личный кабинет

Самостоятельно клиент не сможет этого сделать, так как функционал ЛК не предусматривает опцию удаления в меню. Нужно позвонить в службу поддержки и сообщить о своем желании. Оператор удостоверится, что все счета по кредитам у клиента закрыты и нет задолженности. При удалении аккаунта необходимо быть уверенным, что клиент не намерен пользоваться услугами банка.

После блокировки аккаунта, при повторном открытии личного кабинета всю процедуру регистрации придется пройти заново с самого начала.

Клиентская поддержка

При возникновении любых вопросов, связанных с работой в Личном Кабинете или консультации по подключению услуг, существует горячая линия 8-800-775-88-88. Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации. При нахождении заграницей звонить по телефону 8-4162-222-333.

Видео по теме

Оставьте комментарий