Акибанк Онлайн: вход в личный кабинет

Коммерческий ипотечный банк Акибанк оказывает услуги для физических и юридических лиц. Для удобства управления финансами в режиме онлайн был создан Личный Кабинет, который позволяет совершать полный спектр банковских операций и подключать услуги при помощи компьютера или смартфона. Для получения доступа необходимо зарегистрировать аккаунт и стать клиентом банка.

Акибанк Онлайн

Регистрация

Чтобы воспользоваться услугами Акибанк в удаленном режиме, нужно предварительно открыть вклад, карту или оформить кредит. Доступ в Личный Кабинет возможен только для действующих клиентов.

На официальном сайте в разделе контактов https://www.akibank.ru/kontakty/ уточнить адрес и режим работы ближайшего отделения и подойти для подключения опции дистанционного банковского обслуживания.

Подключение к системе интернет банкинга необходимо совершить в офисе банка при личном присутствии и с паспортом, удостоверяющим личность. Клиент заполняет анкету и менеджер производит проверку. В случае одобрения в виде смс будет выслан логин и пароль для входа в Личный Кабинет и получении доступа к управлению банковскими и бизнес услугами.

Можно воспользоваться услугой Онлайн-консультант на сайте банка. После нажатия, отобразиться форма для заполнения, в которой можно задать любой вопрос оператору Акибанк.

Онлайн консультант

Вход

Для авторизации физ и юр лиц в системе первым делом нужно зайти на официальный сайт https://www.akibank.ru/. В правом верхнем углу выбрать версию интернет банка: для физических или юридических лиц.

выбор личного кабинета

Авторизация производится по логину, который выдается при оформлении дистанционного обслуживания в офисе Акибанк.

После регистрации клиенту открываются следующие возможности:

  • просмотр подробной информации в режиме онлайн по открытым счетам, формирование выписки, детализации по счету;
  • узнать баланс карты;
  • совершать переводы между картами физических лиц как внутри банка, так и на счета других банковских учреждений;
  • погашение задолженности по кредиту в режиме онлайн;
  • оплата коммунальных услуг и прочих платежей.

Восстановление доступа

Из соображений безопасности была исключена возможность восстановления пароля при блокировке доступа в режиме онлайн дистанционно.

Для этого потребуется личное присутствие в офисе, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Мобильное приложение

Мобильная версия Личного Кабинета ibank по функционалу ничем не отличается от веб. Приложение разработано для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS или Андроид. Для входа в мобильную версию ЛК не требуется прохождение отдельной регистрации. Процедура идентична входу в ЛК браузерной версии.

мобильное приложение акибанк

Для предотвращения фактов мошенничества, рекомендуется скачивать только с официальных ресурсов: портал банка Акибанк или магазины приложений AppStore или GooglePlay.

Google PlayApp Store

Предварительно клиент должен подключить опцию ДБО в офисе банка. Функционал мобильного приложения позволяет дополнительно установить вход по коду вместо постоянного ввода логина и пароля, выданные в отделении банка.

Контакты горячей линии

При возникновении трудностей с регистрацией и авторизацией, рекомендуется связаться со службой клиентской поддержки по телефонам горячей линии:

  • 8-800-100-2542 — звонок бесплатный для абонентов по Российской Федерации.
  • +7-8552-77-33-88 — номер для звонков из-за границы. Звонок платный, тарифицируется в рамках условий тарифного плана мобильного оператора.

Оставьте комментарий